Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

ВОПРОС 3 Ортопедическое лечение переломов беззубых челюстей.




Первая врачебная помощь (транспортная иммобилизация). При переломах беззубых челюстей в качестве транспортной шины могут быть использованы съемные протезы больных, если атрофия альвеолярных отростков умеренная, а окклюзия искусственных зубов хорошая. Обяза­тельно наложения подбородочной пращи.

Переломы беззубых челюстей

При умеренной атрофииальвеолярных отростков используется шина Ванкевич (1945).Она применяется при переломах нижней челюсти и при костной пластике, поэтому она универсальна. Применяется для удержания и исправления положения отломков нижней челюсти. Шина Ванкевич пред­ставляет собой зубодесневую шину на верхнюю челюсть, от которой отхо­дят наклонные плоскости (пелоты), которые при открывании рта должны сохранять контакт с язычной поверхностью зубов нижней челюсти, а при их отсутствии — с альвеолярными отростками. При закрывании рта и смыка­нии зубных рядов их соотношение должно соответствовать положению цен­тральной окклюзии (рис.8.). Шина Степанова— это модификация шины Ванкевич, в которой базис в области небного свода заменен дутой.

рис. 8. Съемные шины для закрепления беззубых отломков нижней челюсти

Шина Гунинга-Порта и шина Лимбергаприменяются для лечения пере­ломов беззубой нижней челюсти в сочетании с подбородочной пращей. Они представляют собой два пластмассовых базиса, спаянных между собой. Спереди выпилено окошечно для кормления. У шины Лимберга два базиса соединяются в боковых отделах и в переднем отделе.

При значительной атрофииальвеолярной части ортопедические аппараты (шины Порта, Гунинга-Порта, Лимберга) не дают желаемого результата. При лечении переломов у этой группы больных предпочтение нужно отдать хирур­гическим методам лечения (проволочной шов, введение спиц и др.).

При хорошо сохранившихся альвеолярных гребняхкак вынужденную меру можно использовать протезы больного в комбинации с подбородочной пращей.





Дата добавления: 2015-09-06; просмотров: 634; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Увлечёшься девушкой-вырастут хвосты, займёшься учебой-вырастут рога 8688 - | 6843 - или читать все...

Читайте также:

 

34.203.28.212 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.003 сек.