Конец XVII века

Содержание

  • 1 Предыстория
    • 1.1 Конец XVII века
  • 2 Сложение
    • 2.1 Авторство и тиражность
    • 2.2 Основные линии
      • 2.2.1 Архаизация
      • 2.2.2 Россика
      • 2.2.3 Отечественная школа
        • 2.2.3.1 Иван Никитин
        • 2.2.3.2 Андрей Матвеев
  • 3 Миниатюра
  • 4 Примечания
  • 5 Литература

Предыстория

Основная статья: Парсуна

Конец XVII века

Характерная группа памятников начального периода — Преображенская серия. «„ Открытие характера “ происходит постепенно во всех видах изобразительного искусства и занимает временное пространство, совпадающее в общих чертах с периодом правления Петра Великого», пишут исследователи портрета в России[3]. В портретах «Преображенской серии» совершался переход от парсуны к портрету. В к сер. XVIII века уже возможно перечислить самобытных и талантливых мастеров.

М.Ф. Нарышкин («патриарх Милака»)

Андрей Бесящий

Яков Тургенев

Портрет майора С.Л. Бухвостова


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: