Модуль «РЕАЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА»
14. В таблице приведены нормативы по прыжкам в длину с места для 11 класса. Какую отметку получит девочка, прыгнувшая на 167 см?
| мальчики
| мальчики
| мальчики
| девочки
| девочки
| девочки
| Отметка
| «3»
| «4»
| «5»
| «3»
| «4»
| «5»
| Дальность (в см)
|
|
|
|
|
|
|
|
15. На диаграмме представлена информация о количестве сотовых телефонов, проданных четырьмя ведущими торговыми компаниями в 2004 г. На сколько телефонов компанией Связной было продано больше, чем компанией Диксис в этом году? Ответ укажите в миллионах штук.
|
|
16. Товар на распродаже уценили на 30%, при этом он стал стоить 770 р. Сколько стоил товар до распродажи?
|
17. В 60 м одна от другой растут две сосны. Высота одной сосны 48 м, а другой – 16 м. Найдите расстояние (в метрах) между их верхушками.
|
18. В математические кружки города ходят школьники 5–8 классов. Распределение участников математических кружков представлено в круговой диаграмме.
Какое утверждение относительно участников кружков верно, если всего их посещают 354 школьника?
1) в кружки не ходят пятиклассники
2) восьмиклассников ходит больше, чем семиклассников
3) больше половины участников кружков учатся не в седьмом классе
4) шестиклассников меньше 88 человек.
|
19. Миша с папой решили покататься на колесе обозрения. Всего на колесе пятнадцать кабинок, из них 2 – синие, 10 – зеленые, остальные – красные. Кабинки по очереди подходят к платформе для посадки. Найдите вероятность того, что Миша прокатится в красной кабинке.
|
20. Центростремительное ускорение при движении по окружности (в м/c2) можно вычислить по формуле a = ω2R, где ω – угловая скорость (в с-1), а R – радиус окружности. Пользуясь этой формулой, найдите расстояние R (в метрах), если угловая скорость равна 3 с-1, а центростремительное ускорение равно 45 м/c2.
|