Анализ и оценка достигнутых результатов

При завершении проекта осуществляется подготовка итогового отчета, в котором описаны все проблемы строительства, пусконаладки и организации эксплуатации. Этот отчет отражает опыт реализации проекта и используется для последующих проектов.

Раскройте содержание эксплуатационной стадии девелоперского проекта.

Эксплуатационная стадия (стадия реализации). В первую очередь эта стадия включает маркетинг на рынке реализуемых площадей. В том случае, если проект реализуется инвестором в коммерческих целях, девелоперская компания осуществляет комплекс услуг по разработке и реализации стратегии продажи объекта или сдачи его в аренду. Реализация маркетинговой кампании включает;

• разработку маркетинговой концепции и стратегии, логотипа проекта и всех вытекающих атрибутов, а также пакета рекламно-информационных материалов, описывающих проект, для привлечения отечественных и иностранных арендаторов или покупателей;

• издание соответствующих брошюр и буклетов, размещение рекламы в средствах массовой информации;

• подготовку пресс-релизов о ходе развития проекта;

• прямую рассылку рекламных материалов потенциальным клиентам и профессиональным брокерам;

• проведение презентаций проекта с участием представителей государственных структур;

• разработку типового договора аренды или продажи;

• проведение переговоров с потенциальными клиентами и заключение контрактов на аренду или продажу помещений.

На завершающей стадии в функции девелопера входит контроль за эксплуатацией здания и работой инженерных систем после окончания строительства. На этом этапе девелопер помогает инвестору реализовать основную цель проекта — достичь максимальной эффективности осуще­ствленных инвестиций. Именно здесь инвестор может ощутить преимущества концепции комплексного управления строительными проектами, реализуемой управляющей или девелоперской компанией.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: