Тема 13 Регулирование рекламной деятельности

Среди основных субъектов внешнего контроля рекламной деятельности организации выделяются потребители, общественные организации, государство. Потребитель, если оно стал жертвой недобросовестной рекламы, может отстаивать свои права или индивидуально, или в составе общественной группы по защите прав потребителей. Общественные некоммерческие организации создаются не только потребителями, но и самими рекламистами. Их деятельность можно рассматривать как одну из форм общественного саморегулирования. Изучите виды общественных организаций, цели их существования. Важнейшей составляющей системы внешнего контроля рекламной деятельности является государственное регулирование. Оно осуществляется посредством как создания широкой законодательной база, так и формированием системы исполнительных органов разных уровней, осуществляющих контроль. С июля 2006 года вступил в силу новый Закон «О рекламе». Изучите основные положения данного Закона.

Тема 14 Выставочная деятельность предприятий туризма

Участие организации в работе выставки или ярмарки должно обуславливаться необходимостью решения конкретных маркетинговых задач. Только в этом случае участие в выставке может быть эффективным. Процесс организации выставки представляет собой сложный комплекс организационных, договорных, в некоторых случаях – дипломатических мероприятий. Рассмотрите основные этапы подготовки и проведения выставки. Процесс участия фирмы в работе выставке также делится на несколько этапов. Изучите эти этапы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: