Тема 15 Реклама в структуре паблик рилейшнз (PR)

В этой теме необходимо разобраться в сходстве и различии технологий рекламы и PR. Если механизм рекламы основан на платном использовании рекламоносителей – газет, журналов и т.д., то PR добивается размещение информации в СМИ за счет ее актуальности. Несмотря на то что PR рассматривается как элемент системы маркетинговых коммуникаций, следует отметить, что сферы применения PR иногда гораздо шире, чем в целом у системы маркетинговых коммуникаций или ее отдельных элементов. Область действия маркетинговых коммуникаций ограничивается, как правило, решением рыночных, предпринимательских задач. Кардинально отличаются главные цели систем: у PR – это достижение взаимопонимания и согласия; у системы маркетинговых коммуникаций – продажа товара и решение других задач маркетинговой политики организации. Хотя отрицать или, тем более, противопоставлять эти взаимосвязанные цели было бы неправильно.

Тема 16 Управление проектами в рекламе и PR

В этой теме рассматривается планирование связей с общественностью на основе целей, стратегий и программ предприятий. Формирование PR –программы выделяет такие основные этапы, как анализ и постановка целей и задач, обоснование сметы, обобщение и реализация программы. Изучите алгоритм процесса разработки программы PR. Далее рассмотрите основные этапы планирования PR-кампании: анализ и общее описание проблемной ситуации; изучение вовлеченных групп, истории развития событий и препятствия достижения цели; изучение общественного мнения; формулирование цели PR-кампании; формирование в плане системы мер по взаимодействию со СМИ, составление медиаплана; формирование команды реализации плана, устанавливаются временные рамки мероприятий и затраты на них; определение методов оценки реализации плана для сопоставления прошлых и текущих данных с использованием показателей, характеризующих динамику результатов.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: