Форма обучения очная по основной образовательной программе

Темы для самостоятельного изучения Виды и содержание самостоятельной работы Количе-ство часов
2 Реклама в системе маркетинговых коммуникаций. Написать конспект по плану: 1. Охарактеризовать специфику маркетинговых коммуникаций применительно к рекламному бизнесу. 2. Привести общую классификацию рекламной продукции и реклам­ных услуг. 3. Указать соотношение между собой следующих понятий и различия между ними: «реклама», «рекламная деятельность, «рекламный бизнес», «рекламный рынок», «рекламная продукция», «рекламные услуги». 4. Назвать основные предметные сферы рекламы, дать им характеристику и отметить специфические особенности. 5. Охарактеризовать функции рекламы: эконо-мическую и социальную, информационную и ком-муникативную.  
3 История возникновения и основные этапы развития рекламы. Написать реферат по теме «История возникновения и основные этапы развития рекламы» (тема на выбор студента).  
4 Средства распространения рекламы. Подготовиться к групповой беседе по вопросам: 1. Выписать из разных книг, а также из федерального закона «О рек­ламе» ст.2, не менее 5 определений понятия «реклама», сравнить и дать им оценку. 2. Подобрать примеры различных видов рекламы: социальной, поли­тической, корпоративной, потребительской, бизнес-рекламы, стимулирующей рекламы. 3. Выбрать марку товара, активно продвигаемую на рынке в настоя­щее время. Собрать и описать рекламу данной марки. Выявить, используются ли для ее продвижения на рынке другие маркетинговые ком-муникации кроме рекламы, и если используются, то какие. Проанализировать, согласована ли реклама данной марки с элементами комплекса маркетинга (4 «пи» маркетинга). 4. Подобрать примеры рекламы товаров, предположительно находящихся на разных стадиях жизненного цикла. Проанализировать, как стадия жизненного цикла товара отразилась на его рекламе. 5. Собрать информацию о конкретном товаре и о его потребителях, предложить возможные варианты его позиционирования на рынке и креативную концепцию рекламирования одного из вариантов его пози-ционирования.  
5 Социально–психологические основы рекламы. Написать реферат по теме «Эффект 25 кадра». 1 Понятие «эффект 25» 2 Принцип воздействия «25 кадра»  
6 Фирменный стиль, его основные элементы. Подготовиться к групповой беседе по вопросам: 1. Проанализировать различные названия товаров и креативный концепции их рекламы. 2. Перечислить некоторые разновидности товарных знаков и лого­типов. 3. Классифицировать ряд товаров по способности названий донести суть позиционирования марки. 4. Название и форма изделия. Название и рекламный слоган. 5. Проанализировать особенности восприятия коммуникации рекламы. 6. Цветовое решение товарных знаков, логотипов, этикеток, упаковки. 7. История создания известных брендов.  
10 Рекламный рынок и его основные участники. Подготовиться к групповой беседе по вопросам: 1. Собрать сведения и подготовить описание одного из рекламных агентств. 2. Собрать сведения и подготовить описание отдела рекламы одной из фирм – рекламодателей. 3. Охарактеризовать рекламу как корпоративную сферу деятельности. 4. Рекламные посредники: их разновидности и функции. 5. Собрать сведения о состоянии и перспективах развития радио как рекламоносителя.  
11 Рекламное обращение. Разработать печатное рекламное объявление для предприятия сферы туризма.  
12 Жанры рекламы. Подготовиться к групповой беседе по вопросам: 1. Охарактеризовать содержательно-формальные характеристики коммуникационной структуры рекламного обращения. 2. Проанализировать объявления в форме «консультаций специалиста», «житейской истории», представляющей товар, услугу. 3. Оцените рекламные возможности ток-шоу в прямом эфире. 4. Написать сценарий беседы с обменом репликами, сталкивающих позиции собеседников в рекламных целях. 5. Сопоставить совпадающие «жанровые поля» газетных/журнальных публикаций и рекламных материалов, найдите/сходства и различия.  
13 Регулирование рекламной деятельности. Написать конспект по вопросам: 1. Общественное регулирование рекламы. 2. Законодательное регулирование рекламной деятельности. Структура закона «О рекламе». 3. Саморегулирование рекламы. Этические кодексы. 4. Общественная экспертиза рекламы. 5. Этические вопросы в рекламе.  
14 Выставочная деятельность предприятий туризма. Написать конспект по вопросам: 1. Классификация выставок. 2. Организация выставочной деятельности на предприятиях туризма. 3. Предвыставочная рекламная кампания. 4. Планирование и оформление выставочной площади. 5. Российские туристские выставки.  
15 Реклама в структуре паблик рилейшнз (PR). Написать конспект по вопросам: 1. Охарактеризовать сходство и различие понятий «общественно зна­чимая информация» и «новостийный повод». 2. Перечислить модификации рекламных роликов. Сравнить с ана­логичными PR -сюжетами. 3. Составить план для разнесения во времени и пространстве разме­щения рекламных и PR - материалов при выведении на рынок нового това­ра, услуги. 4. Сравнить информационное наполнение рекламных и PR -материалов о товаре/ услуге. 5. Привести примеры использования средств PR при внутрикорпо­ративном конфликте и при конфликте с конкурентом (на примере «Мак-доналдса»).  
16 Управление проектами в рекламе и PR. Групповая беседа по вопросам: 1. Шеф-повар ресторана выпустил книгу о своем творчестве. Разра­ботайте сценарий проведения презентации книги, план предшествующей ей и последующих имиджевых акций ресторана. 2. «Я как рекламный продукт». Напишите творческую автобиогра­фию для представления работодателю. 3. Опишите этапы планирования, организации и проведения PR -кампании (рекламной кампании) предприятия. 4. Опишите действия руководства фирмы в отраслевом кризисе (туризм). 5. Охарактеризуйте взаимоотношения PR и рекламы на разных ста­диях жизненного цикла товара.  
Итого    

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: