| №№ п/п | Название разделов и тем | Всего (часов) | Аудиторные занятия (часов) | Самостоятельная работа | |
| В том числе | |||||
| Лекции | Семинары | ||||
| Тема 1 | Предмет и метод статистической науки. | – | |||
| Тема 2 | Статистическое наблюдение. | ||||
| Тема 3 | Статистическая сводка материалов наблюдения о коммерческой деятельности. | ||||
| Тема 4 | Графический метод в изучении коммерческой деятельности. | – | |||
| Тема 5 | Обобщающие статистические показатели в анализе и прогнозировании коммерческой деятельности. | ||||
| Тема 6 | Средние величины в анализе коммерческой деятельности. | ||||
| Тема 7 | Показатели вариации. | ||||
| Тема 8 | Выборочный метод в статистических исследованиях коммерческой деятельности. | ||||
| Тема 9 | Статистическое изучение динамики коммерческой деятельности. | ||||
| Тема 10 | Индексный метод в статистических исследованиях коммерческой деятельности. | ||||
| Тема 11 | Статистическое изучение связи показателей коммерческой деятельности. | ||||
| Итого: |
Для студентов специальности 080507 «Менеджмент организации»
| №№ п/п | Название разделов и тем | Всего (часов) | Аудиторные занятия (часов) | Самостоятельная работа | |
| В том числе | |||||
| Лекции | Семинары | ||||
| Тема 1 | Предмет и метод статистической науки. | – | |||
| Тема 2 | Статистическое наблюдение. | ||||
| Тема 3 | Статистическая сводка материалов наблюдения о коммерческой деятельности. | ||||
| Тема 4 | Графический метод в изучении коммерческой деятельности. | – | |||
| Тема 5 | Обобщающие статистические показатели в анализе и прогнозировании коммерческой деятельности. | ||||
| Тема 6 | Средние величины в анализе коммерческой деятельности. | ||||
| Тема 7 | Показатели вариации. | ||||
| Тема 8 | Выборочный метод в статистических исследованиях коммерческой деятельности. | ||||
| Тема 9 | Статистическое изучение динамики коммерческой деятельности. | ||||
| Тема 10 | Индексный метод в статистических исследованиях коммерческой деятельности. | ||||
| Тема 11 | Статистическое изучение связи показателей коммерческой деятельности. | ||||
| Итого: |






