Отчет по работе

Отчет должен содержать следующее:

- название работы;

- цель работы;

- термины и их определение по п.9.4.1;

- табл. 21 результатов анализа соответствия сроков хранения или годности или реализации требованиям стандартов;

- перечень групп товаров, к которым предъявляются одинаковые требования к маркировке;

- табл. 22 результатов анализов маркировки продовольственных товаров.

- заключение по табл.21 и 22.

Пример записи заключения: Информация о сроке хранения кофе растворимого соответствует требованиям стандарта. Маркировка кофе не соответствует требованиям ГОСТ Р 51074, так как отсутствует дата изготовления или упаковывания продукта.

Таблица 22. – Результаты исследований

Пример записи Фактическое содержание информации Вывод о соответствии требованиям (+ или -)
Наименование продукта Позиция по ГОСТ Р 51074 - 4.14 Кофе растворимый +
Наименование, адрес изготовителя ОАО «Русский продукт», 107143, г. Москва, ул. Пермская, влад. 1. тел.: (095) 755-84-58, факс: (095) 755-84-60 +
Масса нетто 100 г +
Товарный знак изготовителя имеется +
Состав продукта 100 % натуральный растворимый кофе +
Способ приготовления Одну чайную ложку с верхом (2,5 г) порошка засыпать в чашку, залить горячей водой в количестве 150 мл и размешать +
Сорт не указан, т.к. на сорта не делится  
Дата изготовления или упаковывания не указана -
Срок годности или срок хранения до 13.03.2002 +
Условия хранения Банку с кофе хранить плотно закрытой в сухом прохладном месте +
Обозначение нормативного документа ГОСТ 29148 +
Информация о сертификации Имеется +
Кофе натуральный растворимый 100 % натуральный кофе +

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ

1. Дайте определение понятия «товарная информация».

2. Виды товарной информации.

3. Что предусматривает основополагающая товарная информация?

4. Понятие о коммерческой и потребительской товарной информации.

5. Назовите преимущества и недостатки словесной и цифровой информации.

6. В чем особенности изобразительной и символической информации?

7. Для чего предназначена маркировка товара?

8. Дайте определение терминов «потребитель», «изготовитель», «продавец».

9. Сформулируйте понятие «пищевой продукт».

10. Что включают понятия «пищевая добавка» и «ингредиент»?

11. В чем отличие этикетки от товарного знака?

12. Что предусматривают дата изготовления и упаковки товара?

13. Объясните понятие «срок годности».

14. В чем отличие понятий «срок хранения» и «срок реализации»?

15. Назовите группы продуктов, к которым предъявляются одинаковые требования к информации.

Практическая работа № 10.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: