Аннотация……………………………………………………………. | |
Инновационные технологии, используемые в преподавании курса………………………………………………………………….. | |
Рабочая учебная программа дисциплины…………………………. | |
1. Цели, задачи и предмет дисциплины……………………….… | |
2. Требования к уровню освоения дисциплины……………...… | |
3. Объем дисциплины…………………………………….……… | |
3.1. Объем дисциплины и виды учебной работы…… ………… | |
3.2. Распределение часов по темам и видам учебной работы…. | |
4. Содержание дисциплины ………………………………..…… | |
Методические указания по изучению теоретического курса дисциплины…………………………………………………………. | |
5. Темы семинарских занятий…………………………..……..... | |
6. Задания по самостоятельной работе студентов.……………. | |
7. Тематика и методические рекомендации по выполнению контрольных работ……………………………………………… | |
8. Вопросы для подготовки к экзамену…………………...…..… | |
9 Учебно-методическое обеспечение……………..…………… | |
9.1 Литература……………………………………..……..……... | |
9.2 Методическое обеспечение дисциплины ………..………. | |
9.3 Информационное обеспечение дисциплины ………....… | |
Приложение: Словарь……………………………………………………………. |
Аннотация
|
|
Учебно-методический комплекс дисциплины «Финансы» составлен в соответствии с примерной программой по дисциплине для специальности 080109 «Бухгалтерский учет, анализ, аудит».
Дисциплина входит в федеральный компонент цикла общепрофессиональных дисциплины и является обязательной для изучения.
Составитель: Лысенко Юлия Валентиновна, д.э.н., доцент
Утвержден на заседании Учебно-методического совета Челябинского института (филиала) ГОУ ВПО «РГТЭУ» 26 февраля 2008 г., протокол № 11.
Зав. кафедрой «Бухгалтерский учет и аудит»,
к.э.н., доцент И.Н. Воропанова
Зав. библиотекой В.В. Луцук
Инновационные технологии, используемые в преподавании курса
Дискуссия – форма учебной работы, в рамках которой студенты высказывают свое мнение о проблеме, заданной преподавателем. Проведение дискуссий по проблемным вопросам подразумевает написание студентами эссе, тезисов или реферата по предложенной тематике (семинар 3,8).
Круглый стол – один из наиболее эффективных способов для обсуждения острых, сложных и актуальных на текущий момент вопросов в любой профессиональной сфере, обмена опытом и творческих инициатив. Такая форма общения позволяет лучше усвоить материал, найти необходимые решения в процессе эффективного диалога (семинар 1).
|
|
Метод кейс-стади – обучение, при котором студенты и преподаватели участвуют в непосредственном обсуждении деловых ситуаций или задач. При данном методе обучения студент самостоятельно вынужден принимать решение и обосновать его (семинар 2,5,6,7)
Тестовое задание – минимальная составляющая единица теста, которая состоит из условия (вопроса) и, в зависимости от типа задания, может содержать или не содержать набор ответов для выбора (семинар 9,10)
РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ