С О Д Е Р Ж А Н И Е

Аннотация…………………………………………………………….  
Инновационные технологии, используемые в преподавании курса…………………………………………………………………..  
Рабочая учебная программа дисциплины………………………….  
1. Цели, задачи и предмет дисциплины……………………….…  
2. Требования к уровню освоения дисциплины……………...…  
3. Объем дисциплины…………………………………….………  
3.1. Объем дисциплины и виды учебной работы…… …………  
3.2. Распределение часов по темам и видам учебной работы….  
4. Содержание дисциплины ………………………………..……  
Методические указания по изучению теоретического курса дисциплины………………………………………………………….  
5. Темы семинарских занятий…………………………..…….....  
6. Задания по самостоятельной работе студентов.…………….  
7. Тематика и методические рекомендации по выполнению контрольных работ………………………………………………  
8. Вопросы для подготовки к экзамену…………………...…..…  
9 Учебно-методическое обеспечение……………..……………  
9.1 Литература……………………………………..……..……...  
9.2 Методическое обеспечение дисциплины ………..……….  
9.3 Информационное обеспечение дисциплины ………....…  
  Приложение: Словарь…………………………………………………………….  

Аннотация

Учебно-методический комплекс дисциплины «Финансы» составлен в соответствии с примерной программой по дисциплине для специальности 080109 «Бухгалтерский учет, анализ, аудит».

Дисциплина входит в федеральный компонент цикла общепрофессиональных дисциплины и является обязательной для изучения.

Составитель: Лысенко Юлия Валентиновна, д.э.н., доцент

Утвержден на заседании Учебно-методического совета Челябинского института (филиала) ГОУ ВПО «РГТЭУ» 26 февраля 2008 г., протокол № 11.

Зав. кафедрой «Бухгалтерский учет и аудит»,

к.э.н., доцент И.Н. Воропанова

Зав. библиотекой В.В. Луцук


Инновационные технологии, используемые в преподавании курса

Дискуссия – форма учебной работы, в рамках которой студенты высказывают свое мнение о проблеме, заданной преподавателем. Проведение дискуссий по проблемным вопросам подразумевает написание студентами эссе, тезисов или реферата по предложенной тематике (семинар 3,8).

Круглый стол – один из наиболее эффективных способов для обсуждения острых, сложных и актуальных на текущий момент вопросов в любой профессиональной сфере, обмена опытом и творческих инициатив. Такая форма общения позволяет лучше усвоить материал, найти необходимые решения в процессе эффективного диалога (семинар 1).

Метод кейс-стади – обучение, при котором студенты и преподаватели участвуют в непосредственном обсуждении деловых ситуаций или задач. При данном методе обучения студент самостоятельно вынужден принимать решение и обосновать его (семинар 2,5,6,7)

Тестовое задание – минимальная составляющая единица теста, которая состоит из условия (вопроса) и, в зависимости от типа задания, может содержать или не содержать набор ответов для выбора (семинар 9,10)

РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: