Сельскохозяйственного сырья и продовольственных

Товаров)»

Бухгалтерский учет, анализ и аудит»

Мировая экономика»

Рекомендовано кафедрой:

протокол № 11

«26» июня 2007 г.

Зав. кафедрой___________

Челябинск 2007


УДК 658.6

ББК 65.29

П 27

Попова, И.И. Маркетинг [Текст]: учеб. – метод. комплекс дисциплины / И.И.Попова; Челяб. ин-т (фил.) ГОУ ВПО «РГТЭУ». - Челябинск, 2007. - 73 с.

Учебно-методический комплекс дисциплины (УМКД) «Маркетинг» предназначен для студентов специальностей 080301 «Коммерция (торговое дело)», 080507 «Менеджмент организации», 080401 «Товароведение и экспертиза товаров (в сфере производства и обращения сельскохозяйственного сырья и продовольственных товаров)», 080502 «Экономика и управление на предприятии (торговли)», 080109 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» всех форм обучения.

УМКД включает рабочую учебную программу дисциплины, где представлены цели задачи и предмет дисциплины; требования к уровню освоения дисциплины; объем дисциплины и виды учебной работы; содержание дисциплины; темы семинарских и практических занятий; задания по самостоятельной работе студентов; тематика контрольных работ; вопросы для подготовки к зачету; учебно-методическое обеспечение.

УМКД содержит методические указания по изучению теоретического курса дисциплины; методические указания к семинарским занятиям; методические рекомендации и задания по самостоятельной работе студентов; методические рекомендации по выполнению контрольных работ.

И.И. Попова, 2007

Челябинский институт (филиал) ГОУ ВПО «РГТЭУ», 2008


Содержание

  стр.
Аннотация  
Инновационные технологии, используемые в преподавании курса  
1 Цели и задачи дисциплины  
2 Требования к уровню освоения дисциплины  
3 Объем дисциплины  
3.1 Объем дисциплины и виды учебной работы  
3.2 Распределение часов по разделам и видам учебной работы.  
4 Содержание курса  
5 Темы практических и семинарских занятий  
6 Задания для самостоятельной работы студентов  
7 Вопросы для подготовки к экзамену  
7.1. Тематика контрольных работ  
8 Учебно – методическое обеспечение дисциплины  
8.1 Литература  
8.2 Дополнительная литература  
8.3 Информационное обеспечение дисциплины  
8.4 Методическое обеспечение дисциплины  
     

Аннотация

Учебно-методический комплекс «Маркетинг» составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования второго поколения и примерной программой по дисциплине по специальностей 080301 «Коммерция (торговое дело)», 080507 «Менеджмент организации», 080401 «Товароведение и экспертиза товаров (в сфере производства и обращения сельскохозяйственного сырья и продовольственных товаров)», 080502 «Экономика и управление на предприятии (торговли)» всех форм обучения.

Дисциплина входит в национально-региональный (вузовский) компонент цикла Общепрофессиональные дисциплины ОПД.Ф.07 для специальности 080301 «Коммерция (торговое дело)», ОПД.Ф.09.02 для специальности 080401 «Товароведение и экспертиза товаров (в сфере производства и обращения сельскохозяйственного сырья и продовольственных товаров)», ОПД.Ф.07 для специальности 080502 «Экономика и управление на предприятии (торговли)», ОПД.Ф.03 для специальности 080507 «Менеджмент организации», ОПД.Ф.07 для специальности 080109 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» и является обязательной для изучения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: