Утвержден на заседании Учебно-методического совета Челябинского института (филиала) ГОУ ВПО «РГТЭУ» «____» ________2007г., протокол № _____.
Согласования:
Зав. кафедрой
«Экономики и управления»
к.э.н., доцент __________ Т. И. Горчакова
Зав. кафедрой
«Товароведения и экспертиза товаров»
к.т.н., доцент ___________ Н.Е. Усова
Зав. кафедрой
«Менеджмент»
к.э.н., доцент ____________В.В. Кузьменкова
Зав. кафедрой
«Бухгалтерский учет, анализ и аудит»
к.э.н., доцент ____________И.Н. Воропанова
Зав. библиотекой ____________В.В. Луцук
Инновационные технологии, используемые в преподавании
Курса «Маркетинг»
Деловая игра – метод имитации (подражания, изображения) принятия решений руководящими работниками или специалистами в различных производственных ситуациях (в учебном процессе – в искусственно созданных ситуациях), осуществляемый по заданным правилам группой людей в диалоговом режиме. Деловые игры применяются в качестве средства активного обучения экономике, бизнесу, познания норм поведения, освоения процессов принятия решения (семинар 4,5,7)
|
|
Дискуссия – форма учебной работы, в рамках которой студенты высказывают свое мнение о проблеме, заданной преподавателем. Проведение дискуссий по проблемным вопросам подразумевает написание студентами эссе, тезисов или реферата по предложенной тематике (семинар 1,2,3).
Тестовое задание – минимальная составляющая единица теста, которая состоит из условия (вопроса) и, в зависимости от типа задания, может содержать или не содержать набор ответов для выбора (семинар 3,4,6).