Автор-составитель: Попова Ирина Ивановна, к.т.н., доцент

Утвержден на заседании Учебно-методического совета Челябинского института (филиала) ГОУ ВПО «РГТЭУ» «____» ________2007г., протокол № _____.

Согласования:

Зав. кафедрой

«Экономики и управления»

к.э.н., доцент __________ Т. И. Горчакова

Зав. кафедрой

«Товароведения и экспертиза товаров»

к.т.н., доцент ___________ Н.Е. Усова

Зав. кафедрой

«Менеджмент»

к.э.н., доцент ____________В.В. Кузьменкова

Зав. кафедрой

«Бухгалтерский учет, анализ и аудит»

к.э.н., доцент ____________И.Н. Воропанова

Зав. библиотекой ____________В.В. Луцук

Инновационные технологии, используемые в преподавании

Курса «Маркетинг»

Деловая игра – метод имитации (подражания, изображения) принятия решений руководящими работниками или специалистами в различных производственных ситуациях (в учебном процессе – в искусственно созданных ситуациях), осуществляемый по заданным правилам группой людей в диалоговом режиме. Деловые игры применяются в качестве средства активного обучения экономике, бизнесу, познания норм поведения, освоения процессов принятия решения (семинар 4,5,7)

Дискуссия – форма учебной работы, в рамках которой студенты высказывают свое мнение о проблеме, заданной преподавателем. Проведение дискуссий по проблемным вопросам подразумевает написание студентами эссе, тезисов или реферата по предложенной тематике (семинар 1,2,3).

Тестовое задание – минимальная составляющая единица теста, которая состоит из условия (вопроса) и, в зависимости от типа задания, может содержать или не содержать набор ответов для выбора (семинар 3,4,6).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: