Цель: вычислить Гения и уничтожить его.
Возможности: через «ночь» могут «убивать» любого игрока. «Днем» могут пожертвовать собой и тоже убить любого игрока. Если Гений раскрыт, то в.ш выигрывают.
4) Милиция:
Цель: вычислить Гения и/или уничтожить всех шпионов
Возможности: «Ночью» могут либо проверить карту любого игрока, либо «убить» его. «Днем» могут то же самое, но при этом раскрываются (остаются в игре)
Ученые
Цель: просто остаться в живых
Возможности: нет
Ход игры:
Игра делится на попеременно сменяющие друг друга «день» и «ночь».
В первый «день» все игроки рассказывают краткую историю своей «жизни». Возможно, с намеком на свою роль.
Затем наступает первая «ночь», когда все засыпают, а затем по команде ведущего просыпаются и знакомятся сперва с.ш, потом в.ш и в конце милиционеры.
В последующие «дни» каждый игрок может задать по одному вопросу любому игроку. Правдивый ответ не обязателен.
По ночам же с.ш, в.ш и милиционеры вовсю используют свои особые возможности.
Игра идет до вычисления Гения или уничтожения всех шпионов.