Вражеский шпион

Цель: вычислить Гения и уничтожить его.

Возможности: через «ночь» могут «убивать» любого игрока. «Днем» могут пожертвовать собой и тоже убить любого игрока. Если Гений раскрыт, то в.ш выигрывают.

4) Милиция:

Цель: вычислить Гения и/или уничтожить всех шпионов

Возможности: «Ночью» могут либо проверить карту любого игрока, либо «убить» его. «Днем» могут то же самое, но при этом раскрываются (остаются в игре)

Ученые

Цель: просто остаться в живых

Возможности: нет

Ход игры:

Игра делится на попеременно сменяющие друг друга «день» и «ночь».

В первый «день» все игроки рассказывают краткую историю своей «жизни». Возможно, с намеком на свою роль.

Затем наступает первая «ночь», когда все засыпают, а затем по команде ведущего просыпаются и знакомятся сперва с.ш, потом в.ш и в конце милиционеры.

В последующие «дни» каждый игрок может задать по одному вопросу любому игроку. Правдивый ответ не обязателен.

По ночам же с.ш, в.ш и милиционеры вовсю используют свои особые возможности.

Игра идет до вычисления Гения или уничтожения всех шпионов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: