Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины и учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов

Оценочные средства для текущего контроля успеваемости включают в себя вопросы к семинарским занятиям, темы рефератов, тесты по каждой теме, контрольные вопросы к зачёту и итоговый тест по дисциплине.

Разнообразные оценочные средства направлены на выявление качества усвоенных знаний, степени сформированности последнего, доказательного критического мышления и рефлексии, умения оперировать основными этическими категориями, применять критерии добра и зла к оценке действительности и собственной деятельности.

Контрольные вопросы и задания для самостоятельной работы студентов для подготовки к практическим занятиям

Занятие 1. Профессиональная этика, ее предмет, функции и место в структуре этического знания.

Контрольные вопросы:

1. Предмет профессиональной этики и её место в структуре этического знания.

2. Особенности профессиональной этики.

3. Функции профессиональной этики: гносеологическая, мировоззренческая, аксиологическая, воспитательная.

Задания:

1. Этика как наука, ее специфика, функции и роль в обществе

2. Особенности профессиональной этики, ее функции, основные категории.

3. Профессиональная этика как способ институционализации профессиональной морали.

4. Э. Дюркгейм о выделении профессиональной этики в качестве самостоятельной отрасли этического знания.

Занятие 2. Профессиональная мораль: сущность, функции, исторический генезис.

Контрольные вопросы:

1. Сущность и функции морали. Отличие морали от других способов освоения мира человеком.

2. Специфика профессиональной морали. Структура профессиональной морали. Единство нравственного сознания и нравственной практики специалиста.

3. Функции профессиональной морали: регламентирующая, ценностно-ориентационная, воспитательная.

Задания:

1. Трудовая деятельность как онтологическая основа профессиональной морали.

2. Конкретно-исторический характер норм профессиональной морали, генезис их становления.

3. Доморальные способы регуляции отношений;

4. Сословно-классовая мораль как форма регламентации ремесленно-отраслевой деятельности.

5. Капиталистическое разделение труда как условие выделения профессиональной морали.

6. Тенденции развития профессиональной морали в современном обществе.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: