Общие положения

Положение

О проведении городского конкурса социальных рекламных проектов

«Я -ЗА! здоровый образ жизни»

Общие положения

1.1. Настоящее Положение регламентирует статус и порядок проведения городского конкурса социальных рекламных проектов «Я-ЗА! здоровый образ жизни» (далее - Конкурс), требования к участникам и работам, порядок их предоставления, сроки проведения Конкурса и действует до завершения конкурсных мероприятий.

1.2. Организаторами Конкурса выступает Отдел по делам молодежи Администрации города Таганрога (далее - Оргкомитет).

1.3. Конкурс проводится с целью пропаганды активного и здорового образа жизни и формирования в подростково-молодежной среде моды на здоровый образ жизни.

1.4. Задачи конкурса:

- сформировать у молодых людей мировоззрение, основанное на понятии ценностей человеческого существования, базирующихся на культурно-исторических и духовных традициях общества; творческое отношение к окружающему миру, собственной судьбе и самому себе; ответственное отношение к бесценному дару – жизни своей и близких; умение принимать и преодолевать встречающиеся на жизненном пути трудности, помогающие формированию жизнестойкости и оптимистичной установки; психологические умения и навыки преодолевать соблазны и самостоятельно строить свой жизненный путь.

- способствовать пропаганде системы ценностей «Достоинство», «Ответственность», «Благополучие», мировоззрения и идеологем «достойный человек», «ответственный человек», «благополучный человек»;

- развитие творческих инициатив молодых людей;

- активизация гражданской позиции молодежи города;

- вовлечение молодежи в сферу социального творчества, нравственного и гражданского воспитания;

- пропаганда здорового образа жизни;

- популяризация социальной рекламы среди молодежи посредством размещения работ участников конкурса в образовательных учреждениях, в средствах массовой информации города и области, а также при проведении социальных информационных и рекламных кампаний по пропаганде активного и здорового образа жизни.

1.5. Под понятием «социальный рекламный проект» организаторы конкурса понимают информацию, направленную на решение острых социальных проблем, наиболее волнующих молодежь города Таганрога, а также на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, представленную в виде комплексного сочетания различных видов рекламной продукции (или нескольких вариантов одного вида), который впоследствии может стать основой информационной и рекламной кампании по пропаганде здорового образа жизни на территории муниципального образования.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: