Положение
О проведении городского конкурса социальных рекламных проектов
«Я -ЗА! здоровый образ жизни»
Общие положения
1.1. Настоящее Положение регламентирует статус и порядок проведения городского конкурса социальных рекламных проектов «Я-ЗА! здоровый образ жизни» (далее - Конкурс), требования к участникам и работам, порядок их предоставления, сроки проведения Конкурса и действует до завершения конкурсных мероприятий.
1.2. Организаторами Конкурса выступает Отдел по делам молодежи Администрации города Таганрога (далее - Оргкомитет).
1.3. Конкурс проводится с целью пропаганды активного и здорового образа жизни и формирования в подростково-молодежной среде моды на здоровый образ жизни.
1.4. Задачи конкурса:
- сформировать у молодых людей мировоззрение, основанное на понятии ценностей человеческого существования, базирующихся на культурно-исторических и духовных традициях общества; творческое отношение к окружающему миру, собственной судьбе и самому себе; ответственное отношение к бесценному дару – жизни своей и близких; умение принимать и преодолевать встречающиеся на жизненном пути трудности, помогающие формированию жизнестойкости и оптимистичной установки; психологические умения и навыки преодолевать соблазны и самостоятельно строить свой жизненный путь.
|
|
- способствовать пропаганде системы ценностей «Достоинство», «Ответственность», «Благополучие», мировоззрения и идеологем «достойный человек», «ответственный человек», «благополучный человек»;
- развитие творческих инициатив молодых людей;
- активизация гражданской позиции молодежи города;
- вовлечение молодежи в сферу социального творчества, нравственного и гражданского воспитания;
- пропаганда здорового образа жизни;
- популяризация социальной рекламы среди молодежи посредством размещения работ участников конкурса в образовательных учреждениях, в средствах массовой информации города и области, а также при проведении социальных информационных и рекламных кампаний по пропаганде активного и здорового образа жизни.
1.5. Под понятием «социальный рекламный проект» организаторы конкурса понимают информацию, направленную на решение острых социальных проблем, наиболее волнующих молодежь города Таганрога, а также на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, представленную в виде комплексного сочетания различных видов рекламной продукции (или нескольких вариантов одного вида), который впоследствии может стать основой информационной и рекламной кампании по пропаганде здорового образа жизни на территории муниципального образования.