2.1. В конкурсе имеют право принимать участие молодые люди (отдельные авторы и авторские коллективы) в возрасте от 14 до 30 лет, предоставившие все документы в соответствии с условиями Конкурса.
2.2. Для участия в Конкурсе необходимо подготовить рекламный материал социального характера по одной или нескольким из установленных организаторами Конкурса номинациям, отвечающим целям и задачам Конкурса.
2.3. К каждой конкурсной работе должна быть приложена заявка установленного образца (приложение 1). Заявка является необходимым условием участия в Конкурсе.
2.4. Все документы предоставляются участниками Конкурса в Оргкомитет по адресу: ул. Петровская, 73, к. 512 в бумажном и электронном виде.
2.5. Участие в конкурсе осуществляется на безвозмездной основе.
2.6. Конкурс проводится в 6-ти номинациях:
- «Социальный видеоролик»
- «Социальный аудиоролик»
- «Социальный плакат»
- «Рекламная статья»
- «Наружная реклама»
- «Нестандартная реклама»
2.7. Технические требования к работам:
Социальный видеоролик - предоставляется на CD/DVD-диске в формате AVI, FLV, хронометраж не более 90 секунд, каждый ролик или Flash-видео предоставляется на отдельном носителе. В начале ролика должна быть указана следующая информация: название Конкурса, название конкурсной работы.
Социальный аудиоролик - предоставляется на CD/DVD-диске в формате mp3, хронометраж не более 30 секунд, каждый ролик предоставляется на отдельном носителе.
Социальный плакат - макет плаката должен быть записан на CD/DVD-диске в масштабе 1:1 и расширением не менее 300 dpi, в цветовом режиме CMYK, в формате JPG/TIFF. Рисунок, фотография, коллаж, компьютерная графика, используемые для создания плаката должны быть авторские. Работа должна сопровождаться лозунгом или иным авторским текстом. Размер плаката - не менее А4. К диску с работой прикладывается цветная или черно-белая распечатка плаката на листе бумаги формата А4 с указанием Ф.И.О. автора с обратной стороны изображения.
Рекламная статья - предоставляется на CD/DVD-диске в формате DOC (текстовый редактор Word for Windows), шрифт «Times New Roman» кегль 14, междустрочный интервал - 1,0, объем статьи - до 2 страниц формата А4. К диску с конкурсной работой прикладывается распечатка статьи с указанием в правом верхнем углу Ф.И.О. автора.
Наружная реклама - макет наружной рекламы (рекламный щит 6х3 или др.) должен быть записан на CD/DVD-диске в масштабе 1:1 и расширением не менее 300 dpi, в цветовом режиме CMYK, в формате JPG/TIFF. Рисунок, фотография, коллаж, компьютерная графика, используемые для создания макета должны быть авторские. Работа должна сопровождаться лозунгом или иным авторским текстом. К диску с работой прикладывается цветная или черно-белая распечатка макета наружной рекламы на листе бумаги формата А4 с указанием Ф.И.О. автора с обратной стороны изображения.
Нестандартная реклама - макет должен быть записан на CD/DVD-диске в масштабе 1:1 и расширением не менее 300 dpi, в цветовом режиме CMYK, в формате JPG/TIFF. Рисунок, фотография, коллаж, компьютерная графика, используемые для создания макета должны быть авторские. Работа должна сопровождаться лозунгом или иным авторским текстом. К диску с работой прикладывается цветная или черно-белая распечатка макета на листе бумаги формата А4 с указанием Ф.И.О. автора с обратной стороны изображения.
2.8. Предоставляемая на Конкурс работа должна отвечать следующим требованиям при создании социальной рекламы:
- работа, ее содержание, сюжет, действие сценических лиц и персонажей не должны противоречить законодательству Российской Федерации (Федеральный закон от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе»);
- текст рекламы должен быть кратким, лаконичным, оригинальным;
- наличие в рекламе эмоциональной окраски, носителями которой являются цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы и т.п.;
- отсутствие в рекламе сведений, не соответствующих действительности (недостоверных сведений).
2.9. Рекламный материал должен соответствовать законодательству Российской Федерации и тематике Конкурса.
2.10. В работах, представляемых на Конкурс, не должно быть:
- имен авторов, указания адресов и телефонов, информации о религиозных движениях, в том числе религиозной символики, названий и упоминания о конкретных марках товаров, товарных знаках, знаках обслуживания, о физических и юридических лицах, за исключением упоминания об органах государственной власти, об иных государственных органах, об органах местного самоуправления; упоминания имен политических деятелей и лидеров, партий, политических лозунгов, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл;
- изображений: интимных сцен, информации в любой форме унижающей достоинство человека или группы людей.
Категорически запрещается использовать чужие тексты или идеи дизайна (полностью или частично). В случае несоблюдения данного условия работа отстраняется от участия в Конкурсе.
2.11. К участию в Конкурсе допускаются поданные в срок работы, содержание которых соответствует утвержденным номинациям Конкурса в соответствии с настоящим Положением.
2.12. В конкурсной работе возможно использование официальных слоганов городских информационной и рекламной кампаний по пропаганде здорового образа жизни:
«Я – ЗА! здоровый образ жизни»
«Быть здоровым – это стильно!»
«Мое здоровье – мой стиль жизни!»
«К духовному и физическому благополучию через достоинство и ответственность»
«К благополучию - через достоинство и ответственность!»
«Созидать - мой достойный выбор!»
«Делать себя, свою жизнь - это достойно!»
«Достойный человек - созидает!»
2.13. Работы, представленные с нарушением сроков и других условий настоящего Положения, не рассматриваются.