Характер неисправности
| Возможная причина
| Способ определения
| Способ устранения
|
Ключ зажигания вставлен до упора, а контрольная лампа не горит
| Перегорела лампа или сломалась лапа, крепящая ее, нарушен контакт, короткий ключ; повреждена пластинка центрального переключателя
| Осмотром и переключением ключа зажигания
| Поставить новую лампу или заменить лапу; зачистить контакты, заменить ключ, выправить контактную пластинку
|
Ключ зажигания вставлен до упора; контрольная лампа горит, но при повороте ключа вправо или влево света нет
| Отсутствует предохранитель в фаре, нет контакта между подвижным контактом и элементами проводом к лампе в центральном переключателе
| То же
| Поставить предохранитель или восстановить старый. Разобрать центральный переключатель и очистить контакты от окислов, поджать пластину подвижного контакта, обеспечив надежный контакт
|
При включенном стояночном свете габаритные фонари коляски не горят
| Не подсоединен провод коляски; отсутствует контакт в соединении; отсутствуют или перегорели лампы переднего и заднего фонарей коляски
| Осмотром
| Присоединить провод к клемме коляски и зажить винтом. Проверить наличие и годность, а в случае перегорания ламп заменить их новыми.
|
При включенной фаре горит только ближний или дальний свет
| Не отрегулирован ход рычага переключателя
| Переключением света
| Отрегулировать ход рычага переключателя натяжением или ослаблением троса
|
| Поломка одной из шинок, подводящих ток к лампе
| Осмотром
| Заменить шинку или спаять ее
|
Ключ зажигания вставлен до упора; сигнал включается без нажатия на кнопку
| Заедание кнопки; не работает пружина
| Нажатием на кнопку сигнала, осмотром
| Разобрать кнопку, удалить грязь, окислы и в случае необходимости заменить пружинку
|
| Повреждена изоляция провода у входа его в корпус кнопки
| То же
| Укоротить провод на длину повреждения изоляции
|
При работе двигателя на малых, средних и больших оборотах контрольная лампа не гаснет
| Не возбуждается генератор:
нет контакта на клемме генератора;
отсоединился конец провода от клеммы Ш реле-регулятора;
не включается реле обратного тока
| При замыкании зажима Ш генератора (при работающем двигателе) на корпус лампа должна погаснуть
| Восстановить контакт на клемме Ш генератора; припаять и поставить его под клемму Ш реле-регулятора; заменить реле-регулятор новым или отрегулировать его в мастерской
|
При увеличении числа оборотов двигателя контрольная лампа горит с возрастающим накалом
| Нет соединения между Я генератора и клеммой плюс аккумулятора:
отсоединился конец провода (плюс аккумулятора) от клеммы Б реле-регулятора;
отсоединился конец провода (Я генератора – Я реле-регулятора) от клеммы Я реле-регулятора;
повреждено реле обратного тока
| Внешним осмотром
| Восстановить контакт в случае необходимости припаять наконечник провода; восстановить контакт, в случае необходимости припаять наконечник провода; заменить реле-регулятор
|
Контрольная лампа на всех оборотах двигателя то загорается, то гаснет (мигает)
| При установке аккумулятора перепутана полярность. Клемма “плюс” аккумулятора соединена с массой, а клемма “минус” – с сетью
| Проверить внешним осмотром
| Снять аккумулятор и установить его вновь в соответствии со схемой
|
Не возвращается шток выключателя сигнала торможения. Постоянно горит лампа стоп-сигнала
| Загрязнен наружный конец штока; большое натяжение пружины
| Осмотром
| Очистить наружный конец штока тот пыли, грязи и смазать; отрегулировать натяжение пружины
|
При включении переключателя поворотов лампы указателей поворотов не загораются
| Перегорели лампы или нарушился контакт в соединениях. Неисправно реле-прерыватель указателя поворотов
| Осмотром
| Заменить лампы, контакты зачистить, заменить реле
|
| | | | | |