Раздел 3

ИННОВАЦИИ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ................... 162

В.А. Адольф, Н.Ф. Ильина

ИНОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА В ПРОЦЕССЕ ЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ...................................................................................... 162

А.Е. Абрамешин, Т.П. Воронина, О.П. Молчанова, Е.А. Тихонова, Ю.В. Шленов

УПРАВЛЕНИЕ ИННОВАЦИЯМИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ.......... 165

В.Л. Аношкина, С.В. Резванов

НОВАТОРСТВО И ТРАДИЦИИ – ДВЕ СТОРОНЫ

РАЗВИТИЯ КУЛЬТУРЫ И ОБРАЗОВАНИЯ............................................. 176

В.С. Лазарев

ХАРАКТЕРИСТИКА ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ........ 179

В.И. Горовая, Н.Ф. Петрова

ИННОВАЦИОННАЯ АКТИВНОСТЬ ПЕДАГОГА............................. 182

В.Л. Аношкина, С.В. Резванов

СУБЪЕКТЫ И УЧАСТНИКИ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЦЕССА

И ИХ ОТНОШЕНИЕ К НОВШЕСТВАМ.............................................. 188

Н.Т. Журавская

ИННОВАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

ПРОЕКТИРОВАНИЕ В ВУЗЕ................................................................ 192


Г.В. Лаврентьев, Н.Б. Лаврентьева ИННОВАЦИОННОСТЬ КАК ОДИН ИЗ ПРИНЦИПОВ ПЕДАГОГИКИ НАПРАВЛЕНИЯ И ЗАДАЧИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ИННОВАЦИОННОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБРАЗОВАНИИ................................................... 195

В.С. Лазарев

НАПРАВЛЕНИЯ И ЗАДАЧИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБРАЗОВАНИИ............. 212

А.П. Панфилова

ОБУЧАЮЩАЯСЯ ОРГАНИЗАЦИЯ..................................................... 216

С.Д. Поляков

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ИННОВАТИКА.................................................. 220

Ю.Г. Козулина, И.В. Коломейцева, О.В. Кособукова, И.Г. Маланчук, Ю.Н. Москвич

ОБЕСПЕЧЕНИЕ НАУКОЕМКОСТИ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ РАЗВИТИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ГОТОВНОСТИ ПЕДАГОГОВ

И ПСИХОЛОГОВ ОБРАЗОВАНИЯ....................................................... 227

А. Менегетти

УМЕТЬ ЛЮБИТЬ СВОЮ ИГРУ............................................................ 240

М.М. Зиновкина

МНОГОУРОВНЕВОЕ НЕПРЕРЫВНОЕ КРЕАТИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ШКОЛА.................................................................... 244

В.Л. Аношкина

ИННОВАЦИОННО-ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО РЕШЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ

СОЦИОКУЛЬТУРНЫХ ПРОБЛЕМ......................................................... 249

Н.К. Чапаев, М.А. Чошанов

КРЕАТИВНАЯ ПЕДАГОГИКА: ПРОБЛЕМЫ,

ПРОТИВОРЕЧИЯ, ПУТИ ИХ РАЗРЕШЕНИЯ..................................... 255



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: