Процесс изучения дисциплины направлен на формирование элементов следующих компетенций в соответствии с ФГОС ВПО и ООП ВПО по данному направлению подготовки:
а) общекультурных (ОК):
- осознавать социальную значимость своей будущей профессии, проявлять нетерпимость к коррупционному поведению, уважительное отношение к праву и закону, обладать достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1);
- способность добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОК-2);
- способность совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень (ОК-3);
- способность свободно пользоваться русским и иностранным языками как средством делового общения (ОК-4);
- компетентно использовать на практике приобретенные умения и навыки в организации исследовательских работ, в управлении коллективом (ОК-5);
б) профессиональных (ПК):
- способность разрабатывать нормативно-правовые акты (ПК-1);
- способность квалифицированно применять нормативные правовые акты в конкретных сферах юридической деятельности, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-2);
|
|
- готовность к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества и государства (ПК-3);
- способность выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать правонарушения и преступления (ПК-4);
способностью осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению (ПК-5);
способностью выявлять, давать оценку и содействовать пресечению коррупционного поведения (ПК-6);
способностью квалифицированно толковать нормативные правовые акты (ПК-7);
способностью принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных сферах юридической деятельности (ПК-8);
способностью принимать оптимальные управленческие решения (ПК-9);
способностью воспринимать, анализировать и реализовывать управленческие инновации в профессиональной деятельности (ПК-10);
способностью квалифицированно проводить научные исследования в области права (ПК-11);
способностью преподавать юридические дисциплины на высоком теоретическом и методическом уровне (ПК-12);
способностью управлять самостоятельной работой обучающихся (ПК-13);
способностью организовывать и проводить педагогические исследования (ПК-14);
|
|
способностью эффективно осуществлять правовое воспитание (ПК-15).
В результате освоения дисциплины обучающийся должен:
Знать:
1. социальную значимость своей будущей профессии, проявлять нетерпимость к коррупционному поведению, уважительное отношение к праву и закону, обладать достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1);
2. юридические типы научного познания (ОК-1);
3. юридическое познание как деятельность (ОК-2);
4. понятие и принципы методологии юридической науки (ОК-3);
5. методологию юриспруденции как самостоятельной области юридического познания (ОК-3);
6. различные стили и образы юридического познания (ОК-4);
7. современные представления о научном познании (ОК-5).
Уметь:
1. добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОК-2);
2. применять полученные знания для понимания закономерностей развития государства и права (ОК-3);
3. использовать правовые идеи в процессе правотворчества и научно-исследовательской работы (ОК-3);
4. свободно пользоваться русским и иностранным языками как средством делового общения (ОК-4);
5. квалифицированно применять нормативные правовые акты в конкретных сферах юридической деятельности, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-2);
6. выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать правонарушения и преступления (ПК-4);
7. осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению (ПК-5);
8. выявлять, давать оценку и содействовать пресечению коррупционного поведения (ПК-6);
9. принимать оптимальные управленческие решения (ПК-9);
10. воспринимать, анализировать и реализовывать управленческие инновации в профессиональной деятельности (ПК-10);
11. управлять самостоятельной работой обучающихся (ПК-13);
12. эффективно осуществлять правовое воспитание (ПК-15).
Иметь навыки:
1. добросовестного исполнения профессиональных обязанностей, соблюдения принципов этики юриста (ОК-2);
2. совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень (ОК-3);
3. компетентно использовать на практике приобретенные умения и навыки в организации исследовательских работ, в управлении коллективом (ОК-5);
4. разработки нормативно-правовых актов (ПК-1);
5. выполнять должностные обязанности по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества и государства (ПК-3);
6. квалифицированно толковать нормативные правовые акты (ПК-7);
7. проведения юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных сферах юридической деятельности (ПК-8);
8. квалифицированно проводить научные исследования в области права (ПК-11);
9. преподавания юридических дисциплин на высоком теоретическом и методическом уровне (ПК-12);
10. владения методикой самостоятельного изучения и анализа юридической науки (ПК-13);
11. организовывать и проводить педагогические исследования (ПК-14).