Тема 4. Психология слухов

Контрольные вопросы:

1. Какова социально-психологическая природа слухов?

2. Приведите известную вам классификацию слухов.

3. Каковы особенности механизма искажения содержания информации в процессе передачи слухов?

4. Каковы психологические тенденции преобразования слуха?

5. В чем состоят роль личного интереса в распространении слухов?

6. Охарактеризуйте психологические аспекты профилактики и устранения слухов.

7. Каковы факторы циркуляции слухов?

8. Перечислите каналы распространения слухов.

9. В чем заключается эффект фасцинации?

Литература: 1, 4, 10, 14, 22, 27, 30.

Тема 5. Психология имиджа, как носителя массовой информации и мода.

Контрольные вопросы:

1. Каковы особенности психологических исследований массовой коммуникации?

2. Что такое психографика?

3. Каковы особенности создания имиджа коммуникатора?

4. Какова роль корпоративной культуры в создании имиджа организации?

5. В чем заключается социокультурная и психологическая роль моды?

6. Каковы два вида подражательных действий в моде?

7. Какова роль моды в личностной идентификации?

8. Каковы роль моды в самовыражении?

9. Может ли мода быть средством внедрения новых социальных норм?

Литература: 1, 4, 13, 14, 18, 19, 23.

Тема 6. Психологические исследования массовой коммуникации и психология менеджмента массовой коммуникации.

Контрольные вопросы:

1. Опишите характеристики массовой культуры.

2. Каковы особенности описания процессов массовой коммуникации с точки зрения бихевиоризма?

3. Каковы особенности описания процессов массовой коммуникации с точки зрения теории когнитивизма?

4. Каковы особенности описания процессов массовой коммуникации с точки зрения социометрии и интеракционизма?

5. Как вы понимаете «двухступенчатый поток коммуникации»?

6. Перечислите основные методы психологических исследований массовой коммуникации?

7. Каковы психологические аспекты изучения аудитории?

8. Каковы психологические аспекты планирования и проведения коммуникационной кампании?

9. В чем заключается кратковременные и долговременные эффекты массовой коммуникации?

Литература: 1, 2, 3, 7, 8, 12, 14.

II. ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ К ЗАЧЕТУ

Необходимо выбрать одно задание из любой темы, соблюдая количество студентов, указанных для каждой темы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: