Выбрать рекламный ролик / рекламное сообщение на каком-либо носителе; выбрать PR-сообщение (имиджевая статья/интервью, материалы предвыборных кампаний, материалы пресс-служб различных организаций) и проанализировать их с учетом психологических механизмов восприятия (какие методики воздействия на восприятие реципиента были использованы).
Оформить в свободной форме (презентация, текст).
Тема 2. Психические процессы и состояния в массовой коммуникации (5 человек)
Разработать рекламное сообщение или мероприятие по PR с учетом психологических механизмов восприятия информации целевой аудиторией.
Тема 3. Психология массового поведения и пропаганда (3 человека)
Разработать подробный план поведения лидера в условиях массовых волнений в городе.
Тема 4. Психология рекламного воздействия (7 человек)
Проанализировать психологические особенности рекламы магазинов/операторов связи «Эльдорадо», «М-видео», «Евросеть», «МТС», «Билайн», «Теле 2», «Media Markt» (любой магазин на выбор без повторов в группе).
Тема 5. Психология имиджа как носителя массовой информации и мода (5 человек)
Разработать психологически обоснованный план проведения мероприятия по PR для кандидата на пост мэра г. Омска.