Вопрос № 18. Зачем нужен замок поршневых колец?

Ответ: При установке поршня в цилиндр кольца сжимаются до небольшого зазора в замке и плотно прилегают к поверхности цилиндра, что предотвращая прорыв газов в картер двигателя и попадание масла со стенок

цилиндра в камеру сгорания.

Вопрос № 19. Из какого материала изготавливают поршневые кольца?

Ответ: Поршневые кольца изготавливают из легированного чугуна, для двигателей с большими динамическими нагрузками — из специальной стали.

Вопрос № 20. Чем и для покрывают компрессионные кольца?

Ответ: Поверхность верхнего компрессионного кольца для повышения износостойкости подвергают пористому хромированию.

Вопрос № 21. Чем отличается маслосъемное кольцо от компрессионного?

Ответ: Чугунное маслосъемное кольцо отличается от компрессионного прорезями для прохода масла.

Вопрос № 22. Для чего нужны отверстия в канавке поршня под маслосъемное кольцо?

Ответ: В канавке поршня под маслосъемное кольцо сверлят один или два ряда отверстий для отвода масла внутрь поршня.

Вопрос № 23. Устройство составного маслосъемного кольца?

Ответ: Составное маслосъемное кольцо разборное, оно состоит из двух стальных кольцевых дисков и двух расширителей: осевого и радиального.

Вопрос № 24. Куда направлены выточки на внутренних цилиндрических поверхностях компрессионных колец?

Ответ: Компрессионные кольца в канавках поршня и чугунной вставке располагают так, чтобы выточки на внутренних цилиндрических поверхностях компрессионных колец были направлены вверх, в сторону днища поршня.

Вопрос № 25. Какой зазор в замках поршневых колец?

Ответ: У большинства двигателей зазор в замках двух верхних Компрессионных колец и чугунного маслосьемного составляет 0,25...0,60 мм.

Вопрос № 26. Зазор на нижнем компрессионном кольце?

Ответ: На нижнем компрессионном кольце — 0,15...0,40 мм.

Вопрос № 27. Зазор в замке кольцевых дисков составного маслосъемного кольца?

Ответ: в замке кольцевых дисков составного маслосьемного кольца — 0,8... 1,4 мм.

Вопрос № 28. Расположение замков колец на поршне?

Ответ: При наличии чугунного маслосъемного кольца замки всех колец при установке на поршень располагают по окружности под углом 90.

Вопрос № 29. Расположение замков колец на поршне?

Ответ: При наличии чугунного маслосъемного кольца замки всех колец при установке на поршень располагают по окружности под углом 90.

Вопрос №30. Для чего служит поршневой палец?

Ответ: Для шарнирного соединения поршня с верхней головкой шатуна служит поршневой палец.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: