Ответ: При установке поршня в цилиндр кольца сжимаются до небольшого зазора в замке и плотно прилегают к поверхности цилиндра, что предотвращая прорыв газов в картер двигателя и попадание масла со стенок
цилиндра в камеру сгорания.
Вопрос № 19. Из какого материала изготавливают поршневые кольца?
Ответ: Поршневые кольца изготавливают из легированного чугуна, для двигателей с большими динамическими нагрузками — из специальной стали.
Вопрос № 20. Чем и для покрывают компрессионные кольца?
Ответ: Поверхность верхнего компрессионного кольца для повышения износостойкости подвергают пористому хромированию.
Вопрос № 21. Чем отличается маслосъемное кольцо от компрессионного?
Ответ: Чугунное маслосъемное кольцо отличается от компрессионного прорезями для прохода масла.
Вопрос № 22. Для чего нужны отверстия в канавке поршня под маслосъемное кольцо?
Ответ: В канавке поршня под маслосъемное кольцо сверлят один или два ряда отверстий для отвода масла внутрь поршня.
Вопрос № 23. Устройство составного маслосъемного кольца?
Ответ: Составное маслосъемное кольцо разборное, оно состоит из двух стальных кольцевых дисков и двух расширителей: осевого и радиального.
Вопрос № 24. Куда направлены выточки на внутренних цилиндрических поверхностях компрессионных колец?
Ответ: Компрессионные кольца в канавках поршня и чугунной вставке располагают так, чтобы выточки на внутренних цилиндрических поверхностях компрессионных колец были направлены вверх, в сторону днища поршня.
Вопрос № 25. Какой зазор в замках поршневых колец?
Ответ: У большинства двигателей зазор в замках двух верхних Компрессионных колец и чугунного маслосьемного составляет 0,25...0,60 мм.
Вопрос № 26. Зазор на нижнем компрессионном кольце?
Ответ: На нижнем компрессионном кольце — 0,15...0,40 мм.
Вопрос № 27. Зазор в замке кольцевых дисков составного маслосъемного кольца?
Ответ: в замке кольцевых дисков составного маслосьемного кольца — 0,8... 1,4 мм.
Вопрос № 28. Расположение замков колец на поршне?
Ответ: При наличии чугунного маслосъемного кольца замки всех колец при установке на поршень располагают по окружности под углом 90.
Вопрос № 29. Расположение замков колец на поршне?
Ответ: При наличии чугунного маслосъемного кольца замки всех колец при установке на поршень располагают по окружности под углом 90.
Вопрос №30. Для чего служит поршневой палец?
Ответ: Для шарнирного соединения поршня с верхней головкой шатуна служит поршневой палец.