Ответ: Для вкладышей бензиновых двигателей легковых автомобилей применяют сплав АМО-1-20 (I... 1,5 % меди, 20... 22 % олова, 0,2...0,3% железа, остальное — алюминий).
Вопрос № 64. Какой сплав применяют для вкладышей карбюраторных двигателей грузовых автомобилей?
Ответ: Для бензиновых двигателей грузовых автомобилей, как правило, применяют сплав СОС6-6 (5...6% сурьмы, 5...6% олова, остальное — свинец).
Вопрос № 65. Какой сплав применяют для вкладышей быстроходных дизелей?
Ответ: В быстроходных дизелях в качестве антифрикционного материала применяют свинцовую бронзу БрСЗО (30 % свинца) твердостью НВ 30...35 или сплав АСМ (алюминий—сурьма—магний) примерно такой же твердости.
Вопрос № 66. Какая толщина слоя антифрикционного материла на вкладышах шеек коленвала?
Ответ: Толщина слоя антифрикционного материала на вкладышах шеек коленвала может составлять 0,3...0,7 мм.
Вопрос № 67. Из чего состоит вкладыш шеек коленвала?
Ответ: Основой вкладыша служит стальная лента с омедненной поверхностью толщиной 1... 1,5 мм, которая защищает ленту от коррозии к
|
|
обеспечивает прочное соединение с антифрикционным материалом.
Вопрос № 68. Что удерживает вкладыш шеек коленвала от продольного смещения?
Ответ: От продольного смещения и проворачивания вкладыши удерживаются выступами, входящими в соответствующие пазы в гнездах блока и их крышках.
Вопрос № 69. Что служит для предотвращения утечки масла из картера двигателя на легковых автомобилях «Москвич» и ВАЗ?
Ответ: Для предотвращения утечки масла из картера двигателя на передних концах коленчатых валов легковых автомобилей «Москвич» и ВАЗ устанавливают самоподжимные сальники и отражатели.