РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
КОРПОРАТИВНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Направления подготовки
080200.62 «Менеджмент»
является единой для всех форм обучения
Квалификация (степень) выпускника
Бакалавр
Челябинск
Корпоративная социальная ответственность: Рабочая учебная программа / Н.М.Горяйнова. – Челябинск: АНО ВПО «Российская академия предпринимательства» Челябинский филиал, 2013. – 18 с.
Корпоративная социальная ответственность: Рабочая программа составлена в соответствии с ФГОС ВПО по направлению подготовки 080200.62 «Менеджмент», утвержденным приказом Минобрнауки от 20 мая 2010 года, N 544
Является единой для всех сроков обучения.
Рабочая программа рассмотрена и одобрена на заседании кафедры «Экономика и менеджмент» (протокол № 1 от 29. 08. 2013 года)
Зав. кафедрой разработчика,
Камшилов С.Г., к.т.н., доцент
Разработчик программы,
Горяйнова Н.М., к.п.н., доцент
Рецензент:
Волосатов В.Д., д.э.н., профессор кафедры менеджмента ФГБОУ ВПО "Челябинский государственный университет»
|
|
© Издательство АНО ВПО «РАП»
Челябинский филиал, 2013
ОГЛАВЛЕНИЕ
I Введение…………………………………………………………………………...4
II Тематическое планирование…………………………………………..………...5
III Содержание модулей курса……………………………………………….……..8
IV Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины и учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов……………………………………………….11
V Учебно-методическое обеспечение дисциплины………..………....................15
VI VII | Материально-техническое обеспечение учебной дисциплины…….…..…16 Методические рекомендации по организации изучения.дисциплины…..17 |
ВВЕДЕНИЕ
Рабочая учебная программа дисциплины «Корпоративная социальная ответственность» предназначена для реализации Федерального государственного стандарта Высшего профессионального образования по направлению 080200.62 «Менеджмент» и является единой для всех форм обучения.
Цели и задачи дисциплины
В настоящее время усилилось внимание к проблемам социально ответственного поведения бизнеса, его роли в социально-экономическом развитии. Компании, чтобы обеспечить конкурентоспособность, поддерживают свой имидж, работают над улучшением деловой репутации, осуществляют свою деятельность на основе принципов социальной ответственности.
Цель курса - уяснение корпоративной социальной ответственности (КСО) как стратегии компании, позиционирующей себя на глобальных рынках, работающей над улучшением свей деловой репутации.
|
|
Задачи изучения дисциплины:
- анализ лучшей международной и российской практики реализации концепции КСО,
- формирование понимания роли государства и его влияния на распространение принципов социально ответственного поведения, необходимости взаимодействия бизнеса и властных структур для решения социальных проблем в России.