Основные виды проведения занятий и особенности их проведения: лекций и семинарские занятий с использованием интерактивных методов обучения.
Формы активных методов, используемых при проведении занятий:
- деловые игры (симуляции и ролевые игры);
- совокупность интерактивных упражнений, направленных на более глубокое осмысление информации и укрепление связей между персональным опытом слушателей и новыми теоретическими знаниями;
- тестирование;
- групповые дискуссии.
Виды контроля и оценки знаний студентов:
- промежуточное тестирование на качество усвоения теоретического материала по авторским методикам;
- итоговый зачет.
III СОДЕРЖАНИЕ дисциплины (МОДУЛЯ) КУРСА
Тема 1. Сущность корпоративной социальной ответственности
Понятия корпоративного менеджмента и корпоративной социальной ответственности. Цели и принципы корпоративного менеджмента и корпоративной социальной ответственности.
Регулирование взаимоотношений между собственниками, управляющими, персоналом компаний как важная задача корпоративного менеджмента.
|
|
Взаимосвязь целей и функций корпоративного менеджмента. Группировка функций корпоративного менеджмента. Роль и место центральной (управляющей) компании в корпорации. Повышение эффективности совместной деятельности предприятий - участников корпоративных объединений и соблюдение интересов собственников – важнейшая задача деятельности управляющих компаний.
Тема 2.Корпоративная социальная ответственность
И социально-трудовые отношения
Понятие трудовых отношений. Сущность социально-трудовых отношений. Социальное партнёрство. Международное регулирование социально-трудовых отношений. Глобализация
Анализ практики формирования российских корпоративных структур в условиях перехода к рынку, результаты их деятельности. Отраслевые и региональные особенности отечественных ФПГ, холдингов. Положительный опыт создания систем корпоративного менеджмента, основные проблемы совершенствования управления корпорациями и формирования системы корпоративной социальной ответственности.
Мотивы социальной ответственности бизнеса. Направления социальных программ. Инструменты реализации социальных программ. Преимущество КСО для бизнеса. Социальная ответственность российского бизнеса (по итогам социологических опросов). Ради чего и зачем.