Методические рекомендации студенту

Каждый студент должен использовать все формы учебных занятий – как аудиторных, так и внеаудиторных.

Одной из форм являются лекции, на которых лектор дает основные знания по изучаемой дисциплине. Этот материал уже дается в «сжатой» форме. При непонимании отдельных фрагментов лекции необходимо обратиться к лектору, с просьбой повторить или разъяснить непонятный фрагмент.

Важной формой учебной работы студента являются практические занятия. Особенностью практических занятий является то, что на них активную роль играют студенты. Именно они выступают на семинарах, а преподаватель задает направление их работы и оценивает её.

Для заочного отделения большая часть времени отводится на самостоятельную работу. Студентам предлагается список тем для самостоятельного изучения и достаточное количество литературы для подготовки к ним. Работа предполагает конспектирование изученного материала по заданным темам. Конспектирование – письменный пересказ прочитанного своими словами. Хотя отдельные фрагменты, определения, понятия и категории необходимо записывать дословно. То, что конспект это пересказ своими словами прочитанного, означает необходимость понимания изученного материала. Выполняя самостоятельную работу, студенты должны не только развить в себе умение быстро и правильно использовать различные методы анализа предложенного материала, но и оперативно проводить параллели с другими науками. Это позволит выработать необходимые профессиональные качества.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: