Аукцион и конкурс могут быть объединены в так называемый гибридный метод.
Гибридный метод основывается на предложении цены как одном из критериев конкурса. В том случае, если претенденты понимают критерии отбора, а предложенная участниками цена оказывает существенное влияние на решение организатора торгов (имеет достаточный вес по сравнению с другими критериями), гибридный метод должен достигать более эффективного распределения лицензий по сравнению с обычным конкурсом, а также иметь некоторые преимущества перед аукционным методом распределения РЧС. Гибридный метод может использоваться в качестве аукционного метода с конкурсной предквалификацией. То есть в конкурсной части торгов вещатель подтверждает соответствие определенным требованиям или вещатель принимает на себя обязательства по специальным условиям лицензии (например, относительно концепции вещания или географического охвата вещания). Этот подход считается предпочтительнее, чем простой аукцион (без требований), поскольку позволяет регулятору обеспечить соблюдение некоторых наиболее значимых требований к концепции вещания.