Сравнительный анализ методов распределения радиочастотного спектра

Конкурсы, как правило, использовались в тех случаях, когда доходность была менее приоритетна по сравнению с другими целями.

Главная задача, стоящая перед разработчиками конкурсов, состоит в том, чтобы достичь баланса между обеспечением прозрачности (то есть формули­ровкой конкретных целей) и привлечением достаточного числа участников (га­рантией, что эти цели не слишком трудновыполнимы).

С экономической точки зрения, хорошо подготовленные аукционы - это самый эффективный способ распределения ограниченных ресурсов. О дним из рисков аукционного метода является «проклятие победителя», когда компания для победы на аукционе расходует на оплату аукционных сумм часть средств, которые должны были быть направлены на развитие отрасли, сокращая тем самым свои будущие инвестиции.

При проведении торгов в любой форме (конкурс, аукцион) полученный результат может оказаться неэффективным по двум причинам:

· Успех торгов зависит от способности организатора сформулировать и оценить оптимальный набор критериев. Если критерии выбраны неправильно, результат будет неэффективным.

· Вещатели могут преувеличить свою способность выполнить требова­ния государства в надежде, что позже условия лицензии могут быть пересмот­рены.

Эффективность достигается в том случае, если вероятность нежела­тельных договоренностей между участниками будет снижена путем выбора соответствующего формата аукциона. Однако если число участников аукцио­на невелико, то из-за недостаточной конкуренции аукцион не сможет выявить истинную стоимость ресурсов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: