7 семестр
Отработать умения и навыки:
1. Интервьюирование и анкетирование потребителей с целью исследования их удовлетворенности качеством программного обеспечении отраслевой направленности и предоставление результатов анализа полученных данных;
2. Продвижение и презентация программного обеспечения отраслевой направленности (по предложению руководителя практики):
- подготавливать и проводить презентацию программного продукта отраслевой направленности;
- подготавливать и проводить рекламную кампанию разработанного информационного ресурса (программного продукта отраслевой направленности) в сети Интернет;
- выбирать и осуществлять технологии продвижения программного продукта отраслевой направленности в зависимости от поставленной задачи;
- сопровождать и продвигать программного обеспечения отраслевой направленности.
3. Работа с контактами и клиентской базой в CRM- системе:
- участвовать в электронной торговле (интеграция с сайтом компании, портал для клиентов или партнеров) в CRM- системе;
|
|
- участвовать в мобильных продажах (с КПК, ноутбука или удаленный доступ) в CRM- системе;
4. Обслуживание отраслевого программного обеспечения (по предложению руководителя практики):
- инсталлировать и настраивать программное обеспечение отраслевой направленности;
- проводить обновление версий программных продуктов;
- определять и решать проблемы совместимости программного обеспечения;
- осуществлять мониторинг текущих характеристик программного обеспечения;
- осуществлять тестовые проверки и аттестация программного обеспечения отраслевой направленности;
- обрабатывать запросы на исправление, проверку и расширение программного обеспечения отраслевой направленности на разных уровнях;
- проводить консультации для пользователей по сопровождению отраслевых программных продуктов в пределах своей компетенции.
После защиты производственной практики (по профилю специальности) по "ПМ.03 Сопровождение и продвижение программного обеспечения отраслевой направленности" проводится квалификационный экзамен, в ходе которого студент должен продемонстрировать овладение следующими видами профессиональной деятельности, профессиональными компетенциями:
ПК 3.1. Разрешать проблемы совместимости программного обеспечения отраслевой направленности.
ПК 3.2. Осуществлять продвижение и презентацию программного обеспечения отраслевой направленности.
ПК 3.3. Проводить обслуживание, тестовые проверки, настройку программного обеспечения отраслевой направленности.
ПК 3.4. Работать с системами управления взаимоотношениями с клиентами
Приложение № 2ж