ПМ.03 Сопровождение и продвижение программного обеспечения отраслевой направленности

7 семестр

Отработать умения и навыки:

1. Интервьюирование и анкетирование потребителей с целью исследования их удовлетворенности качеством программного обеспечении отраслевой направленности и предоставление результатов анализа полученных данных;

2. Продвижение и презентация программного обеспечения отраслевой направленности (по предложению руководителя практики):

- подготавливать и проводить презентацию программного продукта отраслевой направленности;

- подготавливать и проводить рекламную кампанию разработанного информационного ресурса (программного продукта отраслевой направленности) в сети Интернет;

- выбирать и осуществлять технологии продвижения программного продукта отраслевой направленности в зависимости от поставленной задачи;

- сопровождать и продвигать программного обеспечения отраслевой направленности.

3. Работа с контактами и клиентской базой в CRM- системе:

- участвовать в электронной торговле (интеграция с сайтом компании, портал для клиентов или партнеров) в CRM- системе;

- участвовать в мобильных продажах (с КПК, ноутбука или удаленный доступ) в CRM- системе;

4. Обслуживание отраслевого программного обеспечения (по предложению руководителя практики):

- инсталлировать и настраивать программное обеспечение отраслевой направленности;

- проводить обновление версий программных продуктов;

- определять и решать проблемы совместимости программного обеспечения;

- осуществлять мониторинг текущих характеристик программного обеспечения;

- осуществлять тестовые проверки и аттестация программного обеспечения отраслевой направленности;

- обрабатывать запросы на исправление, проверку и расширение программного обеспечения отраслевой направленности на разных уровнях;

- проводить консультации для пользователей по сопровождению отраслевых программных продуктов в пределах своей компетенции.

После защиты производственной практики (по профилю специальности) по "ПМ.03 Сопровождение и продвижение программного обеспечения отраслевой направленности" проводится квалификационный экзамен, в ходе которого студент должен продемонстрировать овладение следующими видами профессиональной деятельности, профессиональными компетенциями:

ПК 3.1. Разрешать проблемы совместимости программного обеспечения отраслевой направленности.

ПК 3.2. Осуществлять продвижение и презентацию программного обеспечения отраслевой направленности.

ПК 3.3. Проводить обслуживание, тестовые проверки, настройку программного обеспечения отраслевой направленности.

ПК 3.4. Работать с системами управления взаимоотношениями с клиентами


Приложение № 2ж


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: