ПМ.03 Сопровождение и продвижение программного обеспечения отраслевой направленности

7 семестр

Отработать умения и навыки:

1. Определение и разрешение проблем совместимости программного обеспечения:

- определять приложения, вызывающие проблемы совместимости;

- определять совместимость программного обеспечения;

- выбирать методы для выявления и устранения проблем совместимости;

- управлять версионностью программного обеспечения.

2. Управление контактами и клиентской базой в CRM – системе (по предложению руководителя практики):

- проводить маркетинговое исследования с использованием методов интервьюирования и анкетирования;

- осуществлять организацию обмена информацией между подразделениями и сотрудниками без «информационных провалов»;

- работать в различных CRM (Customer Relationship Management) системах управления взаимоотношений с клиентом (CRM платформы Клиент-Коммуникатор, CRM Microsoft, 1С:CRM);

- автоматизировать бизнес-процессы управления маркетингом в CRM- системах;

- консультировать пользователей по обновлению версий отраслевых программных продуктов в CRM – системе.

3. Подготовка и проведение презентации программного продукта (по предложению руководителя практики):

- осуществлять подготовку презентации программного продукта;

- проводить презентацию программного продукта.

4. Моделирование рекламной кампании по продвижению программного обеспечения отраслевой направленности:

- выбирать технологии продвижения информационного ресурса в зависимости от поставленной задачи;

- разрабатывать планы продвижения информационного ресурса в сети Интернет с использованием различных технологий;

- решать ситуационные задачи на выбор технологии продвижения информационного ресурса в зависимости от поставленной задачи;

- решать в смоделированной нестандартной ситуации проблемы продвижения профессионального программного обеспечения с оценкой возможных рисков при его реализации;

- оценивать эффективности выбранной технологии на основе анализа.

5. Тестовые проверки и аттестация программного обеспечения отраслевой направленности:

- инсталлировать программное обеспечение отраслевой направленности;

- проводить обновление версий программных продуктов;

- осуществлять мониторинг текущих характеристик программного обеспечения;

- вырабатывать рекомендации по эффективному использованию программных продуктов;

- консультировать пользователей по сопровождению программных продуктов отраслевой направленности в модельной ситуации;

- вносить корректирующие и расширяющие изменения при обслуживании программного обеспечения отраслевой направленности;

- обрабатывать запросы на исправление, проверку и расширение программного обеспечения отраслевой направленности на разных уровнях.

После учебной практики по "ПМ. 03 Сопровождение и продвижение программного обеспечения отраслевой направленности" проводится дифференцированный зачет, в ходе которого студент должен продемонстрировать овладение следующими видами профессиональной деятельности:

- выявления и разрешения проблем совместимости профессионально-ориентированного программного обеспечения;

- работы с системами управления взаимоотношений с клиентом;

- продвижения и презентации программной продукции;

- обслуживания, тестовых проверок, настройки программного обеспечения отраслевой направленности.


Приложение № 2е


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: