7 семестр
Отработать умения и навыки:
1. Определение и разрешение проблем совместимости программного обеспечения:
- определять приложения, вызывающие проблемы совместимости;
- определять совместимость программного обеспечения;
- выбирать методы для выявления и устранения проблем совместимости;
- управлять версионностью программного обеспечения.
2. Управление контактами и клиентской базой в CRM – системе (по предложению руководителя практики):
- проводить маркетинговое исследования с использованием методов интервьюирования и анкетирования;
- осуществлять организацию обмена информацией между подразделениями и сотрудниками без «информационных провалов»;
- работать в различных CRM (Customer Relationship Management) системах управления взаимоотношений с клиентом (CRM платформы Клиент-Коммуникатор, CRM Microsoft, 1С:CRM);
- автоматизировать бизнес-процессы управления маркетингом в CRM- системах;
- консультировать пользователей по обновлению версий отраслевых программных продуктов в CRM – системе.
3. Подготовка и проведение презентации программного продукта (по предложению руководителя практики):
- осуществлять подготовку презентации программного продукта;
- проводить презентацию программного продукта.
4. Моделирование рекламной кампании по продвижению программного обеспечения отраслевой направленности:
- выбирать технологии продвижения информационного ресурса в зависимости от поставленной задачи;
- разрабатывать планы продвижения информационного ресурса в сети Интернет с использованием различных технологий;
- решать ситуационные задачи на выбор технологии продвижения информационного ресурса в зависимости от поставленной задачи;
- решать в смоделированной нестандартной ситуации проблемы продвижения профессионального программного обеспечения с оценкой возможных рисков при его реализации;
- оценивать эффективности выбранной технологии на основе анализа.
5. Тестовые проверки и аттестация программного обеспечения отраслевой направленности:
- инсталлировать программное обеспечение отраслевой направленности;
- проводить обновление версий программных продуктов;
- осуществлять мониторинг текущих характеристик программного обеспечения;
- вырабатывать рекомендации по эффективному использованию программных продуктов;
- консультировать пользователей по сопровождению программных продуктов отраслевой направленности в модельной ситуации;
- вносить корректирующие и расширяющие изменения при обслуживании программного обеспечения отраслевой направленности;
- обрабатывать запросы на исправление, проверку и расширение программного обеспечения отраслевой направленности на разных уровнях.
После учебной практики по "ПМ. 03 Сопровождение и продвижение программного обеспечения отраслевой направленности" проводится дифференцированный зачет, в ходе которого студент должен продемонстрировать овладение следующими видами профессиональной деятельности:
- выявления и разрешения проблем совместимости профессионально-ориентированного программного обеспечения;
- работы с системами управления взаимоотношений с клиентом;
- продвижения и презентации программной продукции;
- обслуживания, тестовых проверок, настройки программного обеспечения отраслевой направленности.
Приложение № 2е