Идите в окно редактирования ячейки опять (где вы выбирали lighting и interior data), и найдите ваш магазин в списке (например, JGMyFirstShop) и идите в закладку Interior Data. Выберите вашего NPC, которого хотите сделать хозяином магазина, из выпадающего списка Owner NPC. Также отметьте Public Area и затем сделайте то же самое для других двух комнат, но в них НЕ ОТМЕЧАЙТЕ Public Area.
Также вы возможно захотите сделать кровать собственностью NPC чтобы никто кроме него не мог на ней спать. Двойной клик на кровати в квартире (в окне рендеринга) и переходите на вкладку Ownership. Выберите в качестве хозяина NPC, которого вы создали, и жмите ok.
Так же как и для кровати, вы должны также сделать NPC хозяином центрального входа. Итак, загрузите комнату магазина и двойной клик на передней входной двери, идите в закладку Ownership и выберите в выпадающем списке NPC вашего хозяина магазина. Затем двойной клик на дверях в подвал и частные покои, но тут выбираете не NPC, а Faction и там Generic Owner.
Контейнер торговца
Одна из последних вещей, которые нам надо сделать, это создать Контейнер торговца. Это место, где NPC будет держать запасы вещей, которые он продает, и которые вы продали ему. Раскройте WorldObjects > Container. Это список всех контейнеров, которые есть в игре. Если вы не хотите делать свой собственный контейнер для магазина и просто хотите его получить по быстрому, выберите один из ChestVendor контейнеров, правый клик и жмите edit (редактировать). (Для этого руководства, мы выберем ChestVendorSmithAll01).
|
|
Дайте сундуку уникальное ID (например, JGMyFirstShopMerchantChest), имя можете оставить как есть, потому, что его все равно никто не увидит, убедитесь, что Respawns отмечено и выбрано NONE в пункте script. Вы можете нажать OK или выбрать и перетащить какие-нибудь вещи в сундук. Когда вы нажмете OK, нажмите yes чтобы создать новый объект, затем выберите и перетащите ваш сундук в пространство магазина. Теперь перетащите его за пределы комнаты, чтобы никто не мог добраться до него. Это лучший вариант, потому, что игрок не сможет испортить его. Двойной клик на вашем сундуке в окне просмотра и присвойте ему уникальный reference ID (нарпимер, JGMyFirstShopMerchantChestREF). Отметьте Persistent Reference и затем жмите OK. Теперь двойной клик на вашем NPC в комнате, идите во вкладку Merchant Container, затем выберите вашу ячейку в выпадающем списке ячеек Cell, после чего выберите ваш сундук в выпадающем списке Reference.