Опции владельца

Идите в окно редактирования ячейки опять (где вы выбирали lighting и interior data), и найдите ваш магазин в списке (например, JGMyFirstShop) и идите в закладку Interior Data. Выберите вашего NPC, которого хотите сделать хозяином магазина, из выпадающего списка Owner NPC. Также отметьте Public Area и затем сделайте то же самое для других двух комнат, но в них НЕ ОТМЕЧАЙТЕ Public Area.

Также вы возможно захотите сделать кровать собственностью NPC чтобы никто кроме него не мог на ней спать. Двойной клик на кровати в квартире (в окне рендеринга) и переходите на вкладку Ownership. Выберите в качестве хозяина NPC, которого вы создали, и жмите ok.

Так же как и для кровати, вы должны также сделать NPC хозяином центрального входа. Итак, загрузите комнату магазина и двойной клик на передней входной двери, идите в закладку Ownership и выберите в выпадающем списке NPC вашего хозяина магазина. Затем двойной клик на дверях в подвал и частные покои, но тут выбираете не NPC, а Faction и там Generic Owner.

Контейнер торговца

Одна из последних вещей, которые нам надо сделать, это создать Контейнер торговца. Это место, где NPC будет держать запасы вещей, которые он продает, и которые вы продали ему. Раскройте WorldObjects > Container. Это список всех контейнеров, которые есть в игре. Если вы не хотите делать свой собственный контейнер для магазина и просто хотите его получить по быстрому, выберите один из ChestVendor контейнеров, правый клик и жмите edit (редактировать). (Для этого руководства, мы выберем ChestVendorSmithAll01).

Дайте сундуку уникальное ID (например, JGMyFirstShopMerchantChest), имя можете оставить как есть, потому, что его все равно никто не увидит, убедитесь, что Respawns отмечено и выбрано NONE в пункте script. Вы можете нажать OK или выбрать и перетащить какие-нибудь вещи в сундук. Когда вы нажмете OK, нажмите yes чтобы создать новый объект, затем выберите и перетащите ваш сундук в пространство магазина. Теперь перетащите его за пределы комнаты, чтобы никто не мог добраться до него. Это лучший вариант, потому, что игрок не сможет испортить его. Двойной клик на вашем сундуке в окне просмотра и присвойте ему уникальный reference ID (нарпимер, JGMyFirstShopMerchantChestREF). Отметьте Persistent Reference и затем жмите OK. Теперь двойной клик на вашем NPC в комнате, идите во вкладку Merchant Container, затем выберите вашу ячейку в выпадающем списке ячеек Cell, после чего выберите ваш сундук в выпадающем списке Reference.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: