ПРИМЕР

Водном из исследований изучалась склонность людей передавать плохие или хо­рошие новости. На ветровых стеклах автомобилей, припаркованных у почтовых ящиков, были оставлены почтовые открытки с указанием адресата (всего — 180 шт.), содержащие либо нейтральные (хорошие), либо плохие новости. В ка­честве плохой новости использовалось сообщение о супружеской неверности супруга (супруги) — получателя сообщения. В процессе исследования подсчиты-валось количество отправленных открыток, дошедших до указанного адреса. Ре­зультаты представлены в табл. 3.4 — в виде таблицы сопряженности частот двух номинативных признаков: новость (две градации: плохая — хорошая), сообще­ние (две градации: отправлено — не отправлено). Как видите, таблица дает осно­вание делать вывод о том, что люди с меньшей охотой отправляли открытки, со­держащие плохие новости.

Таб л и ца 3.4


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: