Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Алгоритм деятельности руководителя по работе с ППО




№ п\п Направления деятельности Содержание деятельности Период
Выявление образцов педагогической деятельности или опыта   1. Методы выявления: - просмотр уроков; - анализ результатов ВШК (результаты мониторинга качества образования учащихся, мнение их родителей); - инициатива самого учителя, предъявляющего свой опыт; - рекомендации, полученные педагогом в ходе курсовой подготовки; - аттестация педагога; - участие в семинарах, профессиональных конкурсах, конференциях 2. Принятия решения об изучении опыта на основе: - учета данных перспективного плана ; - результатов года (Экспертный совет) 3. Составление плана-графика В течение года   Май-июнь
Изучение ППО     1. Методы изучения и обобщения: анализ документов; исследование результатов педагогической деятельности учителя, мониторинга знаний учащихся, материалов аттестации и т. д.; анкетирование, анализ материалов опыта, наблюдение, сравнение, метод самооценки 2.Оказание помощи в изучении и обобщения опыта учителя: - в составлении программы по изучению и обобщению опыта; - составление памяток для учителя; - составление списка литературы по проблеме; - обеспечение литературой по обобщению опыта (библиотекарь); - создание благоприятного творческого климата. Август- февраль
Обобщение педагогического опыта, его описание  
  1. Помощь в описании опыта.
Предоставление памятки-алгоритма компьютерной презентации.
  1. Помощь в выборе оптимальной формы обобщения в соответствии с уровнем:
- практический: открытый урок, семинар-практикум, творческий отчет, выставка, реферат и т.д. - методический: педчтения, мастер-классы, видео и т.д. - научные: публикации, статьи, тезисы в сборниках научно-практических конференций, монографии и т.д.
февраль-март
Распростране-ние педагогическо-го опыта Помощь в выборе формы распространения. Лучший опыт заслушать на экспертном совете Март




Дата добавления: 2015-10-16; просмотров: 289; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Учись учиться, не учась! 10546 - | 7960 - или читать все...

Читайте также:

 

34.237.51.159 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.