Алгоритм деятельности руководителя по работе с ППО

№ п\п Направления деятельности Содержание деятельности Период
  Выявление образцов педагогической деятельности или опыта   1. Методы выявления: - просмотр уроков; - анализ результатов ВШК (результаты мониторинга качества образования учащихся, мнение их родителей); - инициатива самого учителя, предъявляющего свой опыт; - рекомендации, полученные педагогом в ходе курсовой подготовки; - аттестация педагога; - участие в семинарах, профессиональных конкурсах, конференциях 2. Принятия решения об изучении опыта на основе: - учета данных перспективного плана; - результатов года (Экспертный совет) 3. Составление плана-графика В течение года   Май-июнь
  Изучение ППО     1. Методы изучения и обобщения: анализ документов; исследование результатов педагогической деятельности учителя, мониторинга знаний учащихся, материалов аттестации и т. д.; анкетирование, анализ материалов опыта, наблюдение, сравнение, метод самооценки 2.Оказание помощи в изучении и обобщения опыта учителя: - в составлении программы по изучению и обобщению опыта; - составление памяток для учителя; - составление списка литературы по проблеме; - обеспечение литературой по обобщению опыта (библиотекарь); - создание благоприятного творческого климата. Август- февраль
  Обобщение педагогического опыта, его описание  
  1. Помощь в описании опыта.
Предоставление памятки-алгоритма компьютерной презентации.
  1. Помощь в выборе оптимальной формы обобщения в соответствии с уровнем:
- практический: открытый урок, семинар-практикум, творческий отчет, выставка, реферат и т.д. - методический: педчтения, мастер-классы, видео и т.д. - научные: публикации, статьи, тезисы в сборниках научно-практических конференций, монографии и т.д.
февраль-март
  Распростране-ние педагогическо-го опыта Помощь в выборе формы распространения. Лучший опыт заслушать на экспертном совете Март

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: