На 2009 -2010 гг

Направление программы Содержание работы Примечание
Создание материально-технических условий для размещения, эффективного использования и сохранности средств информатизации и компьютерной техники   Обновление оборудования мультимедиа-классов. Монтаж локальной сети, включающей все компьютеры. Организация технического обслуживания (проведение обгрейда компьютерной техники, заправка картриджей, установка программного продукта и др.) 2009-2010 годы
Подготовка, переподготовка и повышение квалификации педагогических работников школы Подготовка и утверждение графика курсовой подготовки и переподготовки педагогических кадров ежегодно
Внедрение в работу образовательного учреждения компьютерных технологий на всех уровнях (административная команда, хозяйственная служба, педагогический коллектив, и др.) Внедрение в работу и пополнение базы данных программных комплексов, наполнение и развитие школьного сайта. Внедрение в работу педагогов-предметников программ, позволяющих конструировать тесты, использование Цифровых образовательных ресурсов, создание и развитие персональных страниц педагогов на школьном сайте, а так же персональных сайтов учителей-предметников. январь-декабрь 2009 года   январь-декабрь 2010 года
Обучение информационным технологиям обучающихся всех образовательных ступеней Ведение курса «Основы программирования» в рамках предпрофильной подготовки обучающихся 8, 9-х классов. Организация работы кружка «Компьютерная грамотность» Организация работы компьютерного класса в режиме «свободного доступа» январь-декабрь 2009 года   январь-декабрь 2010 года
Обновление школьной медиатеки, создание, накопление и обновление баз данных, эффективное использование образовательных ресурсов и др. Приобретение и освоение системных и прикладных программ, подписка на периодическую печать по информационным технологиям, приобретение CD-дисков, электронных учебных пособий, энциклопедий, тренажеров и др. январь-декабрь 2009 года январь-декабрь 2010 года

ПРИЛОЖЕНИЯ ПО ВЫЯВЛЕНИЮ, ОБОБЩЕНИЮ И РАСПРОСТРАНЕНИЮ ППО


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: