Согласно приказу городского отдела образования проведено промежуточное тестирование в 4 «____» классе «___» февраля 200… года.
В тестировании участвовало _____ учеников из ____ учащихся. Причины отсутствия следующие:_____________________________________________
Анализ результатов выявил, что ________ учеников выполнили 85-100 % заданий. Эти учащиеся имеют прочные, системные знания и умения, усвоили знания и умения на уровне навыка. Наивысший процент (100 %) у ___________учеников (Ф.И. учеников…).
В целом от 70 до 100 % выполнения заданий у _______ учеников. Качество знаний в целом по классу составило ______%. От 50 до 100 % выполнили ____ учеников, что составляет ____%. В целом эти учащиеся выполнили задания в соответствии с нормами и требованиями государственных стандартов образования за курс 4-го класса.
Вместе с тем _________ учеников, что составляет ____%, выполнили задания до 49 %. Эти ученики имеют пробелы в знаниях, их умения не отработаны до навыка. Причем из них до 40 % выполнения отмечается у ________ учеников. Это ученики ____________________________________
Качественный анализ показал, хорошо (70 и выше % выполнения) усвоены учащимися класса следующие темы:
- __________________________________________________(зад.№, вар I)
- __________________________________________________________________________
- __________________________________________________________________________
Имеются пробелы в усвоении тем: _____________________(зад. №, вар I)
- _______________________________________________________________
- _______________________________________________________________
Нуждаются в коррекции знаний, умений следующие учащиеся:
1. ______________________________
2. ______________________________
3. ______________________________
Учитель _____________________________