| Классы | Количество учащихся | Оценки | % успеваемости | % качества | Хорошо усвоили | Испытывают затруднения | |||||
| по списку | писало | ||||||||||
| 5-9 | |||||||||||
| 10-11 | |||||||||||
| 5-11 |
АНАЛИЗ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ЗА _____________________ 200__ - 200__ УЧЕБНОГО ГОДА.
| Классы | Количество учащихся | Диктант | % усп | % кач | Грамматические задания | % усп | % кач | Уровень качества диктанта | Уровень качества грамм. заданий | |||||||||
| по списку | писало | |||||||||||||||||
| Итого 1-4 | ||||||||||||||||||
| Итого 5-9 | ||||||||||||||||||
| Итого 10-11 | ||||||||||||||||||
| Итого 1-11 |
Уровень качества
100-80% - очень высокий
79-60% - достаточно высокий
59-45% - высокий
44-35% - оптимальный
34-19% - допустимый
ниже 19% - критический
Сводная ведомость результатов проверки сформированности предметных умений в 4-х классах (морфологический разбор)
| Класс | Количество учащихся | Вы-полня-ли | Сформирован алгоритм разбора имени существительного | Сформирован алгоритм разбора имени прилагательного | Сформирован алгоритм разбора глагола | ||||||
| Лексическое значение | Морфологические признаки | Синтаксическая роль | Лексическое значение | Морфологические признаки | Синтаксическая роль | Лексическое значение | Морфологические признаки | Синтаксическая роль | |||
| 4 «А» | |||||||||||
| 4 «Б» | |||||||||||
| Итого | |||||||||||
| % |
Сводная ведомость результатов проверки сформированности специальных умений по математике
Учащихся четвёртых классов на конец 200..-200.. учебного года
| Класс | Количество учащихся | Выполняли задания | Сформировано умение | |||||||
| выполнять письменное сложение и вычитание многозначных чисел | выполнять письменное умножение и деление многозначных чисел | выполнять действия в сложных числовых выражениях | решать уравнения сложной структуры и выполнять проверку решения | решать задачи на движение, пользуясь связью между расстоянием, скоростью, временем | находить периметр многоугольника | вычислять площадь многоугольника | выражать величины разных единицах измерения | |||
| 4 «А» | ||||||||||
| 4 «Б» | ||||||||||
| 4 «В» | ||||||||||
| 4 «Д» | ||||||||||
| 4 «Е» | ||||||||||
| Итого | ||||||||||
| % |






