Мониторинговый «портфель» заместителя директора по УВР

I Раздел. Выполнение требований нормативных документов
Цель: установить степень исполнения требований нормативных документов
Показатели Измерители Периодичность  
1. Наличие нормативных документов, регулирующих деятельность школы: а) приказы; б) «Инструктивно-методическое письмо о преподавании основ наук»; в) Государственные общеобязательные стандарты среднего общего образования РК; г) Образовательные Программы по предметам Знание содержания нормативных документов и наличие аналитического материала по их реализации. В течение года  
2. Выполнение приказов: а) № - физкультура (третий час); - казахская литература б) др.  
II Раздел. Реализация стандарта образования
Цель: установить степень соответствия результатов обучения требованиям Государственного стандарта образования.
1. Успеваемость Процент успеваемости (по итогам четверти, года, КР). Аналитический материал (справки, таблицы). Четверть, год; Нулевой, Промежуточный, итоговый срезы  
2. Качество успеваемости Процент успеваемости (по итогам четверти, года, КР). Аналитический материал (справки, таблицы) Четверть, год; Нулевой, Промежуточный, итоговый срезы  
3. Сформированность специальных умений и навыков Процент учащихся с оптимальным уровнем сформированности специальных умений и навыков. 3 раза в год. По итогам КР и тестов.  
4. Сформированность ОУУН: Процент учащихся с оптимальным уровнем сформированности ОУУН (чтение, вычислительные навыки, скоропись). 4 раза в год  
- техника чтения; 3 раза в год  
- вычислительные навыки; 3 раза в год  
- скоропись; 1 раз вгод  
- тезаурус; - интеллектуальные умения; Процент учащихся с оптимальным теоретическим знанием основных понятий. 2 раза  
  Процент учащихся с оптимальным уровнем сформированности умений МД с учетом возрастных особенностей    
5. Уровни усвоения учебного материала Процент учащихся, выполняющих задания на уровнях: - репродуктивном; - реконструктивном; - творческом. 1 раз в год на основе текущих КР  
6. Преемственность в обучении Процент учащихся, готовых к обучению в 1 классе, в 5 классе, в 10 классе. кол-во учащихся, имеющих психологическую и образовательную готовность.  
7. Результаты итоговой аттестации Динамика качества итоговой аттестации. Уровень подготовки выпускников: а) итоги промежуточного тестирования; б) количество грантов, кредитов; в) поступление в ВУЗы, СУЗы 1 раз в год 3 раза в год  
III Раздел. Познавательная активность учащихся
Цель: установить степень познавательной активности учащихся.
1. Активное участие школьников в различных формах внеурочной и внеклассной деятельности по предметам   1. Количество учащихся, занятых в: - факультативах; - кружках; - олимпиадах; - НОУ; - интеллектуальных марафонах; - дебатах; - секциях «Пресс-центра»; - творческих конкурсах; - предметных неделях. 1 раз в год
2. Динамика результатов олимпиад, конкурсов и т.д. 2. Количество призовых мест, рейтинг школы. 1 раз в год
IV Раздел. Педагогическое мастерство учителя
Цель: Установить степень влияния методической работы на повышение профессиональной компетенции учителя.
1. Диагностика Процент учителей, имеющих затруднения в решении общешкольной проблемы, темы самообразования (диагностическая карта, анкетирование). 1 раз в год.
2. Степень включенности учителей в самообразовательную деятельность 1. Проектирование «Программы работы над проблемной темой». сентябрь
2. Отчет по теме самообразования (статья в методическом журнале, печатная продукция и др.) в течение года
3. Работа в творческих рабочих группах, семинарах.
4. Пополнение видеобанка школы.  
5. Наличие мониторингового портфеля. декабрь, май
3.Использование в практике обучения современных технологий и интерактивных методик обучения 1. Проведение открытых уроков, их качество. в течение года
2. Выступление на педсоветах, заседаниях МО, методсоветах  
3. Научно-исследовательская деятельность.  
4. Руководство ШМУ, проблемными и творческими группами, семинарами.  
5. Участие в МР города, области, республики.  
6. Количество итоговых материалов по обобщению ППО. 1 раз в году
V раздел. ВШК
4. Состояние преподавания предметов 1. Наличие перспективного плана ВШК: • на 5 лет; • на 1 год; • на 1 месяц  
2. Наличие программы проверки.  
3. Наличие паспорта учителя.  
4. Карта затруднений учителя.  
5. Справки по проверке состояния преподавания предметов.  
6.Контроль за преподаванием предметов вариативной части а) научно-методическое оснащение; б) степень удовлетворенности учащихся; в) результативность.  
5. Аттестация 1. Проектирование индивидуального плана прохождения аттестации. 2. Результативность участия в МР школы, города. 3. Обобщение ППО. 4. Количество учителей, повысивших категорию. 5. Курсовая переподготовка. 6. Характеристика (аттестационный лист). сентябрь, в течение года
VI раздел. Управленческие решения и рекомендации
Цель: установить степень выполнения управленческих решений и рекомендаций.
Реализация решений и рекомендаций. Повторный контроль. Наличие аналитического материала по выполнению. февраль, май.

ПЛАН ПЕРСПЕКТИВНОГО ВНУТРИШКОЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ЗА КАЧЕСТВОМ ОБУЧЕНИЯ

Г.Г.

Предметы Классы с русским языком обучения Классы с государственным языком обучения
2006-2007 2007-2008 2008-2009 2009-2010 2010-2011 2006-2007 2007-2008 2008-2009 2009-2010 2010-2011
Казахский язык   1 - 11         1 - 11      
Казахская литература 5 - 11         5 - 11        
Русский язык         1 - 11     3 – 11    
Русская литература 1 - 4 5 - 11     1 - 4          
Алгебра     1 - 4   5 - 11   1 – 10      
Геометрия 7 - 11             7 – 11    
Информатика   2 - 11         7 – 11      
Всемирная история     5 - 11           5 - 11  
История Казахстана 5 - 11                  
ЧОП                 5 – 9  
ЧиО                    
География     6 - 10         6 – 10    
Познание мира       1 - 4           1 – 4
Самопознание         5 - 11          
Биология   5 - 11       5 – 9        
Физика     7 - 11     7 - 9        
Астрономия                    
Химия   8 - 11             8 – 9  
Черчение                    
Иностранный язык     5 - 11       5 – 10      
Гимназические классы         2-11          
Технология 1 - 11                 1 – 9
Физическая культура   1 - 11         1 – 10   1 - 9  
ОБЖ         1 - 11          
Этика и психология                    
ИЗО 1 - 6           1 - 4      
Музыка     1 - 6         1 - 6    

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: