| I Раздел. Выполнение требований нормативных документов | |||
| Цель: установить степень исполнения требований нормативных документов | |||
| Показатели | Измерители | Периодичность | |
| 1. Наличие нормативных документов, регулирующих деятельность школы: а) приказы; б) «Инструктивно-методическое письмо о преподавании основ наук»; в) Государственные общеобязательные стандарты среднего общего образования РК; г) Образовательные Программы по предметам | Знание содержания нормативных документов и наличие аналитического материала по их реализации. | В течение года | |
| 2. Выполнение приказов: а) № - физкультура (третий час); - казахская литература б) др. | |||
| II Раздел. Реализация стандарта образования | |||
| Цель: установить степень соответствия результатов обучения требованиям Государственного стандарта образования. | |||
| 1. Успеваемость | Процент успеваемости (по итогам четверти, года, КР). Аналитический материал (справки, таблицы). | Четверть, год; Нулевой, Промежуточный, итоговый срезы | |
| 2. Качество успеваемости | Процент успеваемости (по итогам четверти, года, КР). Аналитический материал (справки, таблицы) | Четверть, год; Нулевой, Промежуточный, итоговый срезы | |
| 3. Сформированность специальных умений и навыков | Процент учащихся с оптимальным уровнем сформированности специальных умений и навыков. | 3 раза в год. По итогам КР и тестов. | |
| 4. Сформированность ОУУН: | Процент учащихся с оптимальным уровнем сформированности ОУУН (чтение, вычислительные навыки, скоропись). | 4 раза в год | |
| - техника чтения; | 3 раза в год | ||
| - вычислительные навыки; | 3 раза в год | ||
| - скоропись; | 1 раз вгод | ||
| - тезаурус; - интеллектуальные умения; | Процент учащихся с оптимальным теоретическим знанием основных понятий. | 2 раза | |
| Процент учащихся с оптимальным уровнем сформированности умений МД с учетом возрастных особенностей | |||
| 5. Уровни усвоения учебного материала | Процент учащихся, выполняющих задания на уровнях: - репродуктивном; - реконструктивном; - творческом. | 1 раз в год на основе текущих КР | |
| 6. Преемственность в обучении | Процент учащихся, готовых к обучению в 1 классе, в 5 классе, в 10 классе. | кол-во учащихся, имеющих психологическую и образовательную готовность. | |
| 7. Результаты итоговой аттестации | Динамика качества итоговой аттестации. Уровень подготовки выпускников: а) итоги промежуточного тестирования; б) количество грантов, кредитов; в) поступление в ВУЗы, СУЗы | 1 раз в год 3 раза в год | |
| III Раздел. Познавательная активность учащихся | |||
| Цель: установить степень познавательной активности учащихся. | |||
| 1. Активное участие школьников в различных формах внеурочной и внеклассной деятельности по предметам | 1. Количество учащихся, занятых в: - факультативах; - кружках; - олимпиадах; - НОУ; - интеллектуальных марафонах; - дебатах; - секциях «Пресс-центра»; - творческих конкурсах; - предметных неделях. | 1 раз в год | |
| 2. Динамика результатов олимпиад, конкурсов и т.д. | 2. Количество призовых мест, рейтинг школы. | 1 раз в год | |
| IV Раздел. Педагогическое мастерство учителя | |||
| Цель: Установить степень влияния методической работы на повышение профессиональной компетенции учителя. | |||
| 1. Диагностика | Процент учителей, имеющих затруднения в решении общешкольной проблемы, темы самообразования (диагностическая карта, анкетирование). | 1 раз в год. | |
| 2. Степень включенности учителей в самообразовательную деятельность | 1. Проектирование «Программы работы над проблемной темой». | сентябрь | |
| 2. Отчет по теме самообразования (статья в методическом журнале, печатная продукция и др.) | в течение года | ||
| 3. Работа в творческих рабочих группах, семинарах. | |||
| 4. Пополнение видеобанка школы. | |||
| 5. Наличие мониторингового портфеля. | декабрь, май | ||
| 3.Использование в практике обучения современных технологий и интерактивных методик обучения | 1. Проведение открытых уроков, их качество. | в течение года | |
| 2. Выступление на педсоветах, заседаниях МО, методсоветах | |||
| 3. Научно-исследовательская деятельность. | |||
| 4. Руководство ШМУ, проблемными и творческими группами, семинарами. | |||
| 5. Участие в МР города, области, республики. | |||
| 6. Количество итоговых материалов по обобщению ППО. | 1 раз в году | ||
| V раздел. ВШК | |||
| 4. Состояние преподавания предметов | 1. Наличие перспективного плана ВШК: • на 5 лет; • на 1 год; • на 1 месяц | ||
| 2. Наличие программы проверки. | |||
| 3. Наличие паспорта учителя. | |||
| 4. Карта затруднений учителя. | |||
| 5. Справки по проверке состояния преподавания предметов. | |||
| 6.Контроль за преподаванием предметов вариативной части а) научно-методическое оснащение; б) степень удовлетворенности учащихся; в) результативность. | |||
| 5. Аттестация | 1. Проектирование индивидуального плана прохождения аттестации. 2. Результативность участия в МР школы, города. 3. Обобщение ППО. 4. Количество учителей, повысивших категорию. 5. Курсовая переподготовка. 6. Характеристика (аттестационный лист). | сентябрь, в течение года | |
| VI раздел. Управленческие решения и рекомендации | |||
| Цель: установить степень выполнения управленческих решений и рекомендаций. | |||
| Реализация решений и рекомендаций. | Повторный контроль. Наличие аналитического материала по выполнению. | февраль, май. |
ПЛАН ПЕРСПЕКТИВНОГО ВНУТРИШКОЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ЗА КАЧЕСТВОМ ОБУЧЕНИЯ
Г.Г.
| Предметы | Классы с русским языком обучения | Классы с государственным языком обучения | ||||||||
| 2006-2007 | 2007-2008 | 2008-2009 | 2009-2010 | 2010-2011 | 2006-2007 | 2007-2008 | 2008-2009 | 2009-2010 | 2010-2011 | |
| Казахский язык | 1 - 11 | 1 - 11 | ||||||||
| Казахская литература | 5 - 11 | 5 - 11 | ||||||||
| Русский язык | 1 - 11 | 3 – 11 | ||||||||
| Русская литература | 1 - 4 | 5 - 11 | 1 - 4 | |||||||
| Алгебра | 1 - 4 | 5 - 11 | 1 – 10 | |||||||
| Геометрия | 7 - 11 | 7 – 11 | ||||||||
| Информатика | 2 - 11 | 7 – 11 | ||||||||
| Всемирная история | 5 - 11 | 5 - 11 | ||||||||
| История Казахстана | 5 - 11 | |||||||||
| ЧОП | 5 – 9 | |||||||||
| ЧиО | ||||||||||
| География | 6 - 10 | 6 – 10 | ||||||||
| Познание мира | 1 - 4 | 1 – 4 | ||||||||
| Самопознание | 5 - 11 | |||||||||
| Биология | 5 - 11 | 5 – 9 | ||||||||
| Физика | 7 - 11 | 7 - 9 | ||||||||
| Астрономия | ||||||||||
| Химия | 8 - 11 | 8 – 9 | ||||||||
| Черчение | ||||||||||
| Иностранный язык | 5 - 11 | 5 – 10 | ||||||||
| Гимназические классы | 2-11 | |||||||||
| Технология | 1 - 11 | 1 – 9 | ||||||||
| Физическая культура | 1 - 11 | 1 – 10 | 1 - 9 | |||||||
| ОБЖ | 1 - 11 | |||||||||
| Этика и психология | ||||||||||
| ИЗО | 1 - 6 | 1 - 4 | ||||||||
| Музыка | 1 - 6 | 1 - 6 |






