Цель: Особенности структуры урока в режиме коллективной мыследеятельности

I. Целевое пространство.

1. Осуществление запроса целей.

2. Центровка целей (в том числе по модулю).

3. Выделение ключевых слов.

II. Поисковое пространство.

1. Работа в микрогруппе по решению проблемной ситуации.

2. Выброс на доску.

3. Обсуждение на потоке.

III. Рефлексивное пространство.

1. Проведение рефлексии.

2. Выявление противоречий, т.е. выход на новую проблему.

7. Цель: Определить эффективность работы учителя в системе развивающего обучения

.

Объекты изучения, его показатели Уровни
Высокий «+» Средний «+» Низкий «–»
1. Реализует ли учитель в своей работе на уроке ведущие дидактические принципы системы Л.В. Занкова: - обучение на высоком (но доступном) уровне трудности; - ведущая роль теоретического материала (теоретический материал создает условия для установления обобщений, законов и закономерностей); - осознанность процесса учения (развивает навыки самооценки и самоконтроля); - продвижение более быстрым темпом; - учет индивидуальных особенностей?      
2. Выполняет ли учитель в процессе РО известные методологические требования: - разнообразие методов, их направленность на освоение знаний, развитие личности, формирование эмоционально-целостных отношений; - оптимальное сочетание всех форм организации познавательной деятельности в режиме самостоятельной работы; - включение учащихся в творческую деятельность; - организация проблемно-поисковой работы учащихся; - формирование гуманистической направленности личности; - индивидуализация и дифференциация домашнего задания      

8. Цель: Определить эффективность работы учителя в системе развивающего обучения

Объекты изучения, его показатели Уровни
Высокий «+» Средний «+» Низкий «–»
1. Реализует ли учитель в своей работе на уроке ведущие дидактические принципы системы Л.В. Занкова: - обучение на высоком (но доступном) уровне трудности; - ведущая роль теоретического материала (теоретический материал создает условия для установления обобщений, законов и закономерностей); - осознанность процесса учения (развивает навыки самооценки и самоконтроля); - продвижение более быстрым темпом; - учет индивидуальных особенностей      
2. Выполняет ли учитель в процессе РО известные методологические требования: - разнообразие методов, их направленность на освоение знаний, развитие личности, формирование эмоционально-целостных отношений; - оптимальное сочетание всех форм организации познавательной деятельности в режиме самостоятельной работы; - включение учащихся в творческую деятельность; организация проблемно-поисковой работы учащихся; - формирование гуманистической направленности личности; - индивидуализация и дифференциация домашнего задания.      

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: