1. В классе мальчиков ___________
В классе девочек _____________
2. Преобладающие общие интересы: _____________________________________
3. Результаты учебной деятельности за учебный год._______________________
Успехи учащихся. ____________________________________________________
Отличники: _________________________________________________________
Хорошисты: _________________________________________________________
Могут успевать на «4»: (ФИ, тройка по предмету) _________________________
Неудачи и их возможные причины: _____________________________________
4. Взаимоотношения между учащимися: отзывчивость, гуманность, доброжелательность, равнодушие, конфликтность _______________________
5. Лидеры и «одиночки» дети. Причина одиночества. ______________________
6. Индивидуальные особенности учащихся группы «риска». ________________
7. Виды деятельности, которым отдаётся предпочтение в классе: познание, труд, общение. ______________________________________________________
Участие в олимпиадах, конкурсах, марафонах ____________________________
Проектная деятельность ______________________________________________
8. Место класса в школе: участие в общешкольных мероприятиях. ___________
9. Помощь и участие родителей в делах класса. ___________________________
10. На кого обратить особое внимание в связи с состоянием здоровья (хронические заболевания, проблемы зрения, освобождение от уроков физкультуры, от работы на пришкольном участке). ________________________
ПАСПОРТ СФОРМИРОВАННОСТИ УМЕНИЙ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ КЛАССА.
Общеучебные умения
1. Техника чтения.
Выполняют норму (количество)_____________
Выше нормы (количество)__________________
Ниже нормы (ФИ учеников)__________________
2. Скорость письма (количество).
Норма ____________
Выше_____________
Ниже_____________
3. Скорость вычислений (количество).
Норма____________
Выше_____________
Ниже_____________
4. Умение выделять главное (количество)_______________
Составлять план (количество)_______________________
Русский язык
1. Умеют выполнять фонетический разбор слова _______________________
2. Умеют производить морфологический разбор:
- существительного __________________
- прилагательного____________________
- глагола____________________________
3. При синтаксическом разборе предложения:
предложение разбирают по членам предложения и по частям речи ______
составляют графическую схему предложения________________________
дают характеристику предложения_________________________________