Характеристика класса

1. В классе мальчиков ___________

В классе девочек _____________

2. Преобладающие общие интересы: _____________________________________

3. Результаты учебной деятельности за учебный год._______________________

Успехи учащихся. ____________________________________________________

Отличники: _________________________________________________________

Хорошисты: _________________________________________________________

Могут успевать на «4»: (ФИ, тройка по предмету) _________________________

Неудачи и их возможные причины: _____________________________________

4. Взаимоотношения между учащимися: отзывчивость, гуманность, доброжелательность, равнодушие, конфликтность _______________________

5. Лидеры и «одиночки» дети. Причина одиночества. ______________________

6. Индивидуальные особенности учащихся группы «риска». ________________

7. Виды деятельности, которым отдаётся предпочтение в классе: познание, труд, общение. ______________________________________________________

Участие в олимпиадах, конкурсах, марафонах ____________________________

Проектная деятельность ______________________________________________

8. Место класса в школе: участие в общешкольных мероприятиях. ___________

9. Помощь и участие родителей в делах класса. ___________________________

10. На кого обратить особое внимание в связи с состоянием здоровья (хронические заболевания, проблемы зрения, освобождение от уроков физкультуры, от работы на пришкольном участке). ________________________

ПАСПОРТ СФОРМИРОВАННОСТИ УМЕНИЙ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ КЛАССА.

Общеучебные умения

1. Техника чтения.

Выполняют норму (количество)_____________

Выше нормы (количество)__________________

Ниже нормы (ФИ учеников)__________________

2. Скорость письма (количество).

Норма ____________

Выше_____________

Ниже_____________

3. Скорость вычислений (количество).

Норма____________

Выше_____________

Ниже_____________

4. Умение выделять главное (количество)_______________

Составлять план (количество)_______________________

Русский язык

1. Умеют выполнять фонетический разбор слова _______________________

2. Умеют производить морфологический разбор:

- существительного __________________

- прилагательного____________________

- глагола____________________________

3. При синтаксическом разборе предложения:

предложение разбирают по членам предложения и по частям речи ______

составляют графическую схему предложения________________________

дают характеристику предложения_________________________________


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: