Объект | Вопросы контроля | Методы Контроля | |
Персональный контроль за работой учителя | Планирование воспитательной работы с классом, обеспечение ее выполнения. | Проверка планов воспитательной работы. | |
Изучение личности ребенка. | Наблюдение, анкета. | ||
Деятельность классного руководителя по организации и сплочению детского коллектива. | Наблюдение. | ||
Деятельность ученического самоуправления в классе. | Анкетирование. | ||
Содействие вовлечению своих воспитанников в общешкольные дела. | Наблюдение. | ||
Организация индивидуальной работы с учащимися. | Наблюдение, анкетирование. | ||
Обеспечение единства педагогических требований к учащимся со стороны всех учителей, работающих в классе. | Наблюдение. | ||
Работа с родителями. | Беседа, анкетирование. | ||
Ведение документации по классу, контроль за состоянием дневников учащихся. | Проверка дневников, классного журнала. |
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ СБОР ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ ВЫСТУПЛЕНИЙ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ
|
|
I. О состоянии учебы в предыдущем учебном году.
- Количество учащихся в классе.
- Количество отличников (Ф.И.О.).
- Количество хорошистов (Ф.И.О.).
- Количество учащихся, имевших одну или две «3».
- Количество учащихся, имевших неудовлетворительную оценку (Ф.И.О., предметы).
II. О состоянии учебы по итогам первой четверти (схема та же).
III. Предметы, по которым учащиеся имеют наиболее низкое качество знаний. (Указать предмет и % качества знаний).
IV. О состоянии посещаемости учащимися уроков (указать Ф.И.О. учащихся, имевших по итогам первой четверти наибольшее количество пропущенных уроков (дней), указать количество уроков (дней).
V.Кто (Ф.И.) планирует продолжить обучение в 10 классе (итоги предварительного опроса учащихся).
VI. Работа с родителями (индивидуальная, родительские собрания). Каковы семейные условия детей, как складываются семейные отношения.
VII. Внеклассные мероприятия. Анализ занятости учащихся во внеклассных занятиях.
VIII. Индивидуальная работа с учащимися (Ф.И.О.).