Программа наблюдения за деятельностью классного руководителя при классно-обобщающем контроле

Объект Вопросы контроля Методы Контроля
Персональный контроль за работой учителя   Планирование воспитательной работы с классом, обеспечение ее выполнения. Проверка планов воспитательной работы.
  Изучение личности ребенка. Наблюдение, анкета.
  Деятельность классного руководителя по организации и сплочению детского коллектива. Наблюдение.
  Деятельность ученического самоуправления в классе. Анкетирование.
  Содействие вовлечению своих воспитанников в общешкольные дела. Наблюдение.
  Организация индивидуальной работы с учащимися. Наблюдение, анкетирование.
  Обеспечение единства педагогических требований к учащимся со стороны всех учителей, работающих в классе. Наблюдение.
  Работа с родителями. Беседа, анкетирование.
  Ведение документации по классу, контроль за состоянием дневников учащихся. Проверка дневников, классного журнала.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ СБОР ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ ВЫСТУПЛЕНИЙ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ

I. О состоянии учебы в предыдущем учебном году.

- Количество учащихся в классе.

- Количество отличников (Ф.И.О.).

- Количество хорошистов (Ф.И.О.).

- Количество учащихся, имевших одну или две «3».

- Количество учащихся, имевших неудовлетворительную оценку (Ф.И.О., предметы).

II. О состоянии учебы по итогам первой четверти (схема та же).

III. Предметы, по которым учащиеся имеют наиболее низкое качество знаний. (Указать предмет и % качества знаний).

IV. О состоянии посещаемости учащимися уроков (указать Ф.И.О. учащихся, имевших по итогам первой четверти наибольшее количество пропущенных уроков (дней), указать количество уроков (дней).

V.Кто (Ф.И.) планирует продолжить обучение в 10 классе (итоги предварительного опроса учащихся).

VI. Работа с родителями (индивидуальная, родительские собрания). Каковы семейные условия детей, как складываются семейные отношения.

VII. Внеклассные мероприятия. Анализ занятости учащихся во внеклассных занятиях.

VIII. Индивидуальная работа с учащимися (Ф.И.О.).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: