Анализ выполнения государственных программ по итогам 200__ - 200__ учебный год
Предмет | Класс | Ф.И.О. учителя | Отставания | Причина отставания | Примечание |
Контроль за реализацией Государственного стандарта в _________ классе. Учитель ________________.
Выполнение программ | Выполнение по четвертям | 1 полугодие | 3 четверть | 2 полугодие | |||||||||||||||
1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | Год | |||||||||||||||
норма | факт | норма | факт | норма | факт | норма | факт | Норма | факт | Выполнение программ | Выполнение программ | Выполнение программ | |||||||
Русский язык | Русский | Русский | Русский | ||||||||||||||||
Математика | |||||||||||||||||||
Литература | |||||||||||||||||||
Познание мира | |||||||||||||||||||
Выполнение практической части | Математика | Математика | Математика | ||||||||||||||||
Обучающее сочинение | |||||||||||||||||||
Обучающее изложение | |||||||||||||||||||
Контрольный диктант | |||||||||||||||||||
Контрольное сочинение | Литература | Литература | Литература | ||||||||||||||||
Контрольная работа | |||||||||||||||||||
Самостоя-тельная работа | |||||||||||||||||||
Техника чтения | Норма за 1 полугодие | Норма за 2 полугодие | Познание | Познание | Познание | ||||||||||||||
Норма | |||||||||||||||||||
Ниже нормы | |||||||||||||||||||
Выше нормы | |||||||||||||||||||
Методическое обеспечение преподаваемых спецкурсов, факультативов
|
|
Учитель ______________________________ 200__ - 200__ учебный год
Название спецкурса, факультатива | Автор программы | Какой учебник используется | Класс | Где и кем утвержден | Какой год преподается |
Памятка к проверке выполнения государственных программ
Предмет четверть | класс | Автор учебника | Изучение программного материала согласно календарно-тематическому планированию | ||
Раздел программы | Всего часов по теме | № урока, тема | |||
Выполнение программного содержания по русскому языку и литературе
|
|
учитель________________________________ 200_ - 200_ учебный год
Выполнение программы | 4а | 4б | 4в | ... | ... | ... | ... | ... | ... | ... | ... | ... | ... | ... | ... | ... | ... | ... | ... | ... | ... | ... | ... | ... |
Русский язык: | ||||||||||||||||||||||||
1.Количество проведенных уроков | ||||||||||||||||||||||||
2.Количес-тво диктантов | ||||||||||||||||||||||||
3 Количес-тво сочинений | ||||||||||||||||||||||||
5.Количест-во изложений | ||||||||||||||||||||||||
6.Количест-во к / работ | ||||||||||||||||||||||||
7.Количест-во тестов | ||||||||||||||||||||||||
Русская литература: | ||||||||||||||||||||||||
1.Количест-во проведенных уроков | ||||||||||||||||||||||||
2.Количест-во домашних сочинений | ||||||||||||||||||||||||
3.Количест-во классных сочинений | ||||||||||||||||||||||||
4.Количест-во к/работ | ||||||||||||||||||||||||
5.Количест-во тестов |
Выполнение программного материала и требований Госстандарта по ______________________языку
Учитель___________________________________________ 200__ - 200__
Выполнение практической части программ | |||||||||||
Виды спецумений | |||||||||||
Диалог | |||||||||||
Норма | |||||||||||
Ниже нормы | |||||||||||
Выше нормы | |||||||||||
Аудирование | |||||||||||
Норма | |||||||||||
Ниже нормы | |||||||||||
Выше нормы | |||||||||||
Монолог | |||||||||||
Норма | |||||||||||
Ниже нормы | |||||||||||
Выше нормы | |||||||||||
Техника чтения | |||||||||||
Норма | |||||||||||
Ниже нормы | |||||||||||
Выше нормы |
Грамматические навыки | |||||||||||
Норма | |||||||||||
Ниже нормы | |||||||||||
Выше нормы |
Выполнение программного содержания по ___________________