Таблица 6.
| № темы дисциплины. | Тематика практических и/или семинарских занятий | Технология проведения | Трудоемкость в часах |
| 1. | Публично-правовые формы (институты) непосредственной демократии, позволяющие выявить обязательную для исполнения волю гражданского общества | Семинарское занятие проводится в форме круглого стола с элементами деловой игры (проблемы и задание для участников разрабатываются преподавателем). | |
| 2. | Публично-правовые формы (институты) непосредственной демократии, позволяющие органам власти выявить мнение, интересы гражданского общества и учитывать их в правотворческой и правоприменительной деятельности | Семинарское занятие проводится в форме круглого стола с элементами деловой игры (проблемы и задание для участников разрабатываются преподавателем). | |
| 3. | Публично-правовые формы (институты) непосредственной демократии, позволяющие органам власти выявить мнение, интересы гражданского общества | Семинарское занятие проводится в форме дискуссии по каждому вопросу темы. | |
| 4. | Формы (институты) взаимодействия гражданского общества и государства, направленные на развития российской общественной инициативы и совершенствования системы государственного управления | Семинарское занятие проводится в форме дискуссии понаиболее актуальным и спорным вопросам. В ходе семинара происходит обсуждение докладов и выступлений | |
| 5. | Публично-правовой институт обращений граждан в системе взаимодействия государства и гражданского общества | В ходе семинарского занятия проводится тестирование студентов и решаются задачи, а такжепроисходит обсуждение докладов и выступлений | |
| 6. | Митинги, шествия, демонстрации, пикетирования и другие виды публичных мероприятий как форма взаимодействия гражданского общества и государства, призванная привлечь внимание власти к существующим проблемам | Лекция-беседа, лекция-дискуссия по сформулированным преподавателем актуальным проблемам, в ходе которой обязательно определяются пути их решения на основе теоретических выводов и предложений по совершенствованию законодательства | |
| 7. | Открытость, гласность разработки, реализации мероприятий по повышению эффективности взаимодействия государства и гражданского общества | Семинарское занятие проводится в формеделовой игры, в процессе которой происходит моделирование практических ситуаций, возникновение которых возможно при осуществлении выпускниками соответствующей юридической деятельности в органах публичной власти | |
| Итого: Общее количество часов, используемых в аудиторных занятиях дисциплины в интерактивной форме составляет 100 %. |






