Студент в результате освоения программы настоящей дисциплины должен:
знать: законодательный процесс, его стадии на основе положений Конституции Российской Федерации, регламентные нормы палат Федерального Собрания;
уметь: анализировать правотворческие акты многоаспектного содержания (основные акты, изменяющие);
владеть способами толкования установлений федеральных законов и юридико-технической экспертизой законопроектов
Объем дисциплины и виды учебной работы
Таблица 1
| Вид учебной работы | Трудоемкость | |||
| зач. ед. | час. | по семестрам | ||
| Общая трудоемкость дисциплины по учебному плану | ||||
| Аудиторные занятия | ||||
| Лекции | ||||
| Семинары или Практические занятия | ||||
| Самостоятельная работа(СРС) | ||||
| Форма промежуточной аттестации | зачет |
Таблица 2
Тематический план
| № | Раздел дисциплины, тема | Всего часов | В том числе | Образовательные технологии, используемые при проведении занятий | ||
| лекции | практические или семинарские занятия | лабораторные занятия | ||||
| Толкование норм права | - | Работа с текстами федеральных законов | ||||
| Регламентные положения и законодательный процесс | - | Разбивка регламентных норм по стадиям законодательного процесса | ||||
| Понятие юридической техники | - | - | ||||
| Приемы юридической техники | - | Анализ текст Конституции Российской Федерации | ||||
| Язык законодательства | - | Анализ текста Федерального конституционного закона «О Конституционном Суде» | ||||
| ВСЕГО | - | |||||
| % занятий, проводимых в активных и интерактивных формах | 50% |
Самостоятельная работа
Таблица 3
| № темы Дисциплины | Формы внеаудиторной самостоятельной работы | Трудоемкость в часах |
| Понятийный аппарат законодательства | Разбор понятийного аппарата конституционного законодательства | 56 часов |
| Итого: |
Критерии оценки знаний, умений, навыков и заявленных






