VIII.Научный стиль

1.Лексические средства научного стиля. Терминология.

2.Морфологические средства научного стиля 3.Синтаксические средства научного стиля

4. Труд, учеба, отдых. https://www.youtube.com/watch?v=qEXSHYMjp-M

IX. Научный текст. Типы информации научного текста

1.Определение термина (дефиниция). Введение термина.

2.Общая характеристика предмета, явления.

3.Классификация, взаимосвязь предметов, явлений.

4. Стартапы. Проекты

https://www.youtube.com/watch?v=VjESo9qEBxo

X.Коммуникативные задачи текста

1.Соотношение предметов, явлений (часть и целое) и др.

2.Количественный состав предмета - Сколько чего входит в состав чего; Сколько чего содержится в чем; Сколько чего падает на долю чего; Сколько чего приходится на долю чего

3.Кто создает что; Что изобретает что; Кто конструирует что; Кто изготовляет что.

4. Регионы Казахстана

https://www.youtube.com/watch?v=hlHYUpj3Mg8

XI. Коммуникативные задачи текста.

1. Возникновение, происхождение предмета – а) Что (кто) возникает; Что образуется из чего; Что происходит из чего (от кого); Что развивается из чего; Что зарождается

2. Что (кто) появляется; Что получается; Кто получает что; Что получено кем; Что вырабатывает что; Что вырабатывается чем; Что выделяется чем

3. Кто создает что; Что изобретает что; Кто конструирует что; Кто изготовляет что

4.Финансовые институты

https://www.youtube.com/watch?v=1PHRCByXg4c

XII. Текст. Смысловое деление текста. Микротема текста.

1.Микротема как часть общей темы состоящей из одного или нескольких предложений, объединенных по смыслу и раскрывающих с разных сторон КЗ текста.

2. Текстообразующие функции предложения. Механизмы действия этих функций.

3.Смысловое деление текста.

4. Банковская система в Казахстане

https://www.youtube.com/watch?v=hk1KgLC2oPI

XIII. Данная и новая информация текста.

1. Развитие мысли от какой-либо исходной, известной информации к неизвестной.

2. Данная и новая информация как элементы развития мысли и связности текста.

3. Роль предложения в тексте. Текстообразующие функции предложения. Механизмы действия этих функций.

4. Экономика Казахстана

https://www.youtube.com/watch?v=MlrxGrF63TU

XIV. Прогрессия текста как увеличение его объема и количества информации.

1. Предложения, выполняющие функции прогрессии текста.

2.Прогрессия текста с однонаправленным данным.

3. Прогрессия текста с разнонаправленным данным.

4. Туристический бизнес в Казахстане. https://www.youtube.com/watch?v=oxBR2w8PxuI


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: