1.Лексические средства научного стиля. Терминология.
2.Морфологические средства научного стиля 3.Синтаксические средства научного стиля
4. Труд, учеба, отдых. https://www.youtube.com/watch?v=qEXSHYMjp-M
IX. Научный текст. Типы информации научного текста
1.Определение термина (дефиниция). Введение термина.
2.Общая характеристика предмета, явления.
3.Классификация, взаимосвязь предметов, явлений.
4. Стартапы. Проекты
https://www.youtube.com/watch?v=VjESo9qEBxo
X.Коммуникативные задачи текста
1.Соотношение предметов, явлений (часть и целое) и др.
2.Количественный состав предмета - Сколько чего входит в состав чего; Сколько чего содержится в чем; Сколько чего падает на долю чего; Сколько чего приходится на долю чего
3.Кто создает что; Что изобретает что; Кто конструирует что; Кто изготовляет что.
4. Регионы Казахстана
https://www.youtube.com/watch?v=hlHYUpj3Mg8
XI. Коммуникативные задачи текста.
1. Возникновение, происхождение предмета – а) Что (кто) возникает; Что образуется из чего; Что происходит из чего (от кого); Что развивается из чего; Что зарождается
2. Что (кто) появляется; Что получается; Кто получает что; Что получено кем; Что вырабатывает что; Что вырабатывается чем; Что выделяется чем
3. Кто создает что; Что изобретает что; Кто конструирует что; Кто изготовляет что
4.Финансовые институты
https://www.youtube.com/watch?v=1PHRCByXg4c
XII. Текст. Смысловое деление текста. Микротема текста.
1.Микротема как часть общей темы состоящей из одного или нескольких предложений, объединенных по смыслу и раскрывающих с разных сторон КЗ текста.
2. Текстообразующие функции предложения. Механизмы действия этих функций.
3.Смысловое деление текста.
4. Банковская система в Казахстане
https://www.youtube.com/watch?v=hk1KgLC2oPI
XIII. Данная и новая информация текста.
1. Развитие мысли от какой-либо исходной, известной информации к неизвестной.
2. Данная и новая информация как элементы развития мысли и связности текста.
3. Роль предложения в тексте. Текстообразующие функции предложения. Механизмы действия этих функций.
4. Экономика Казахстана
https://www.youtube.com/watch?v=MlrxGrF63TU
XIV. Прогрессия текста как увеличение его объема и количества информации.
1. Предложения, выполняющие функции прогрессии текста.
2.Прогрессия текста с однонаправленным данным.
3. Прогрессия текста с разнонаправленным данным.
4. Туристический бизнес в Казахстане. https://www.youtube.com/watch?v=oxBR2w8PxuI