Результат обучения, включающий знания, способы и приемы их приобретения, называется....
Выберите один ответ.
| навыком | ||
| обученностью | ||
| воспитанностью | ||
| обучаемостью |
Основу перехода умения в навык составляет...
Выберите один ответ.
| творческая форма работы | ||
| осмысление учебной ситуации | ||
| ускорение действий | ||
| автоматизированность действий |
Выявить эффективность достижения поставленных дидактических целей можно через...
Выберите один ответ.
| мнение учителей | ||
| отчеты администрации | ||
| мнение родителей | ||
| наблюдаемые действия учащихся |
Видами педагогического контроля в зависимости от временного показателя являются
Выберите правильные варианты ответа:
| предварительный | ||
| итоговый | ||
| текущий | ||
| фронтальный | ||
| самоконтроль |
Обязательный минимум содержания обучения устанавливается....
Выберите один ответ.
| Государственным образовательным стандартом | ||
| Концепцией модернизации российского образования | ||
| Законом Российской Федерации "Об образовании" | ||
| уставом школы |
Доведенные до автоматизма умения называются...
Выберите один ответ.
| способностями | ||
| упражнениями | ||
| опытом | ||
| навыками |
Подготовленность к практическим и теоретическим действиям, выполняемым сознательно на основе усвоенных знаний, это...
Выберите один ответ.
| способность | ||
| воспитуемость | ||
| творчество | ||
| умение |
Затраты времени, режим и продолжительность не регламентируются и зависят от способностей обучающегося и конкретных условий при выполнении _____работы.
:домашней
Результатами процесса обучения являются......
Выберите правильные варианты ответа:
| гуманизация | |||||||||||
| выносливость | |||||||||||
| умение учиться | |||||||||||
| эрудиция | |||||||||||
акселерацияУстановите соответствие между функциями обучения и их характеристиками....
|
Контроль и оценка знаний 85/100
Показатель определенного уровня усвоения систематизированных знаний и связанных с ними способов практической и познавательной деятельности, называется...Выберите один ответ.
отметкой
уровнем личностного развития






