Частая мойка автомобиля

Производим раскрутку двигателя вплоть до нахождения рассекателя.

При покупке автомобиля с нуля, если вам приходилось это делать, хотя бы раз, традиционно используется подход соблюдения рекомендаций менеджеров. Они сводятся к бережной эксплуатации двигателя и мотора на протяжении первых трех километров по трассе, не разгоняя его по полной программе.

Большое число новичков прислушиваются к данным советам абсолютно верно, удерживая рекомендуемую отметку на тахометре, которая не превышает трех тысяч оборотов в минуту. Но среди водителей есть разные типы людей. Так некоторые не передвигаются на своей машине, превышая лимит в 90 км/час. Но делают они это на пониженной скоростной передаче, что вызывает раскрутку двигателя до самого рассекателя. Результат не заставит себя ждать: начальная обкатка может стать причиной полного сбоя в работе двигателя, выработавшего свой ресурсный актив.

- Обкатка – достаточно сложная процедура, таящая массу неожиданностей. Не следует полагать, что имея в наличии крутую иномарочку, уже через день после ее покупки стоит гонять на запредельных скоростях. Этой идее придерживается механик со стажем В. Шульга, имеющий опыт в ремонте автомобилей. В процессе конструкторской сборки машины по образцу, каждая из деталей дополнительно проходит обработку в виде допусков. По результатам конечного монтирования все детали комплексно проходят притирку, постепенно прирабатываясь в единый слаженный механизм. Порой, возможно, наличие остатков в виде производственной металлопыли или мельчайших стружек. Данные отходы остаются локализованными в картере. Отсюда здравый подход автомехаников в плане рекомендации по замене масла практически сразу после езды по трассе уже через три километра! Гонка на новом авто без соблюдения данных советов с легкостью может вылиться в значительные вложения, связанные с капремонтом двигателя.

РЕЗУЛЬТАТ. Жаждете испортить мотор в короткие сроки? Давайте максимальную нагрузку на двигатель. При непрерывной работе в усиленном режиме картерная металлостружка в состоянии подняться с маслом в сам мотор, существенно повредив ряд деталей и механизмов.

СКОЛЬКО ЭТО СТОИТ? Восстановительные работы, связанные с двигателем, могут варьироваться по цене, вплоть до 50% от рыночной стоимости железного любимца. Учитывая модель и марку машины, цена вопроса колеблется в пределах 3-80 тысяч гривен.

Частая мойка автомобиля

Мыться каждый день в душе с мылом и шампунем - дело приятное и полезное, если речь не идет об автомобилях. При частой мойке авто постепенно удаляется поверхностный лак. Так приблизительно спустя год лак выцветет, а краска приобретет блеклые оттенки. Чаще всего такая беда случается с моделями автомашин китайской и японской линейки производителей. Кроме указанного, водные процедуры приводят к ржавчине. Вода мельчайшими частицами способна проникать даже под слой краски, особенно при ее большом количестве.

Случается, что лак отлетает во время «купания» железного коня – утверждает профессиональный работник мойки, с которым мы общаемся. Производители авто стараются сэкономить абсолютно на всем, включая краску. Исходя из этого, не стоит один раз, проехав по грязной дороге, стремглав нестись на мойку. Если к работе и обслуживанию машины подходить бережно, лучший вариант – это полностью ее не драить!

ВЫВОД: Вода, проникая под соединительные детали и стыки из пластика, проходит в области мест с минимальной защитой краски или лакировочного слоя. Жидкость, повредив лак, в состоянии повлиять на коррозию.

ЦЕНА ВОПРОСА.

Вторичная покраска и лакировка позволит встрять в копеечку. К тому же, следует знать: разовая перекраска авто или повторное нанесение лакировки резко уменьшают ее стоимость.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: