Не производим охлаждение турбины

Стали собственником автомашины, но до сих пор не познали ее истинное предназначение? Не стоит отчаиваться, при отсутствии элементарных основ о базовом обслуживании железного коня. В итоге она не порадует вас долгосрочной эксплуатацией! Для искусственного износа просто используйте агрессивную езду, глуша мотор в период каждой остановки. Эксперты констатируют факт: отсутствие возможности остывания турбины приводит к потенциально негативному явлению - она становится металлолом.

- Турбина осуществляет вращательные движения до 200 тысяч об/мин. Перенагрев здесь абсолютно уместен, - говорит эксперт-автомеханик Владимир Шульга. – При остановке двигателя и кулера охлаждения, турбина больше не может производить самоохлаждение. В результате ее лопасти загибаются. Перспективы – ремонт на кругленькую сумму.

ВЫВОД. Не прибегайте к установке встроенного таймера турбо-охлаждения, если хотите довести турбину до нерабочего состояния. На трассе сразу вдавливайте педаль газа по полной! Глушите мотор сразу после разгона.

ЦЕНА ВОПРОСА. Восстановление турбины – дорогое удовольствие, не беря во внимание вопросы ее полной замены. Последуйте нашим примерам, чтобы вложить от 5 до 20 тысяч грн.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: