Замечание

Снять пневмопривод дрос­сельной заслонки вторичной камеры можно без снятия карбюратора с автомобиля. Для доступа достаточно снять корпус воздушного фильтра (см. с. 74, «Корпус воздушного фильтра - сня­тие и установка»).

26. Шлицевой отверткой атвор», чиваем два вин га крепления пне* мопривода к корпусу карбюратор»
24. Извлекаем жиклер Б из кор­пуса А.

25. Для снятия пневмопривода, сдвинув шлицевой отверткой, сни­маем стопорную шайбу, а затем i ягу

пневмопривода, расположенныек оси рычага.

27. Отсоединяем пневмопр)! вод от корпуса. Между корпусе карбюратора и пневмоприводов установлена уплотнительная про­кладка. Проверяем состояние про- кладки и при необходимости к меняем ее.


28. Для проверки диафраш пневмопривода утапливаем ее шта и закрываем пальцем отверст подвода разрежения. Если штокк отжимается возвратной пружнно! обратно, диафрагма исправна J противном случае диафрагму ю обходимо заменить.

29. Для замены неисправной зи афрагмы шлицевой отверткой or


ворачиваем три винта крепления крышки.

30. Разъединив крышку и кор­пус, вынимаем диафрагму и воз­вратную пружину. Обращаем вни­мание на то, чтобы не потерялось уплотнитсльное кольцо А соеди­нительного канала. Заменяем ди­афрагму новой.

1 2 3 4 5


Детали пневмопривода вторич­ной камеры:

1 — корпус; 2 — шток с диафрагмой; 3 — винты крепления крышки; 4 — возвратная пружина; 5 — крышка

31. Для снятия крышки ускори­тельного насоса крестовой отверт­кой отворачиваем четыре винта ее крепления.


32. Снимаем крышку, извлека­ем пружину и отсоединяем диаф­рагму.


33. Для снятия корпуса дрос­сельных заслонок снимаем возврат­ную пружину.


34. Крестовой отверткой отво­рачиваем два винта крепления кор­пуса дроссельных заслонок к кор­пусу карбюратора.


35. Разъединяем корпусы, выво­дя из зацепления с рычагом тягу А.


36. Снимаем теплоизоляцион­ную проставку с двумя картонны­ми прокладками.


37. Крестовой отверткой отво­рачиваем винт крепления держате­ля регулятора холостого хода.


38. Снимаем держатель и выни­маем регулятор.


39. Шлицевой отверткой отво­рачиваем и извлекаем винт «каче­ства» с резиновым уплотнительным кольцом. Для удобства последую­щей установки запоминаем или за­писываем количество оборотов винта.


Разборка карбюратора К-126Н

1. Ключом на 19 мм отворачива­ем пробку топливного фильтра.



6 Нымнмлем к taiian it) седла

2. I ним.юм пробку с фильтрую* щмм хтсмснгом Меж о пробей и крышкой карбюратора установле­на ал юм и мне на* ими(м

Внимание!

ключом на 12 мм отворачнва см седло клапана.

5 Вынимаем ось и снимаем по­плавок

Клапан снабжен уплотни- тельной реаиномой шайбой. При работе соблюдайте осторожность, чтобы шай­бу не повредить.

Отсоединяем фильтрующий лдемсит от пробки.

4 (ля снятия полтавка бород­ком выпиваем его ось.

$. Снимаем седло. Между сед лом и корпусом установлена алю минисвая шайба.

9. Шлицевой отверткой отвора­чиваем винт Б крепления кронш­тейна толкателя Ключом на 10 мм отворачиваем гайку А устаноатен- ную на оси воздушной заслонки


10 Снимаем лолпружиненн.. рычаг с тапка гелем А, пружину кронштейн В.


II. Шлицевой отверткой отъ рачиваем винт крепления рычад привода воздушной заслону Стрелками указаны места закрег ленин возвратной пружины.

12. Снимаем рычаг А, распорют втулку В и возвратную пружину R

13. Ключом на 10 мм отворот- ваем две пробки доступа к топлю ным ж и (стерам. Между корпусом! пробками установлены алюмини­евые шайбы.



14. Мере» отверстия в стенке щлииевой отверткой выворачива­ем главный топливный жиклер А первичной камеры с маркировкой «250» и главный топливный жик­лер В вторичной камеры с марки­ровкой «185».


15. Тем же инструментом отво­рачиваем главный воздушный жик лер В первичной камеры с марки­ровкой «230» и главный воздуш­ный жйклер Г вторичной камеры с маркировкой «310».

16. Под воздушными жиклера­ми в колодцах установлены эмуль­сионные трубки. Извлекаем их из колодцев. Для этой операции мож­но использовать надфиль с сужаю­щейся рабочей поверхностью.


17. Шлицевой отверткой отво­рачиваем топливный жиклер А си­стемы холостого хода и топливный жиклер Б переходной системы вто­ричной камеры, имеющие марки­ровку «75».


18. Для доступа к каналам холос­того хода и переходной системы вто­ричной камеры ключом ив 12 мм отворачиваем две пробки Между корпусом и пробками установлены алюминиевые шайбы.


19. Ключом на 12 мм отворачи­ваем штуцер подвода разрежения к вакуумному регулятору распреде­лителя. Между корпусом и штуце­ром установлена алюминиевая шайба.


20. Шлицевой отверткой отво­рачиваем винт крепления блока распылителей ускорительного на­соса и экономайзера, а также топ- ливопроводящий винт А ускори­тельного насоса.


21. Снимаем блок (оединсние уплотнено прокладкой.

М

22. Для отсоединения корпуса дроссельных ласлонок ключом ив 10 мм отворачиваем четыре болта его крепления (два болта с проти­воположной стороны расположе­ны симметрично, на фото не вид­ны).


23. Нажав сверху на привод уско­рительного насоса, выдвигаем его и отсоединяем тягу А. Разъединяем корпуса.


24. И запекаем привод из корпу­са карбюратора.

; •


25 Шлицевой отверткой выво­рачиваем и» корпуса дроссельных заслонок эксплуатационный винт регулирования «качества* смеси на холостом ходу V и винт «токсично­сти» Б.


Сборка

1. Перед сборкой промываем де­тали карбюратора очистителем. Продуваем сжатым воздухом топ­ливные и воздушные каналы. Про­веряем состояние прокладок: раз­рывы и трещины на них не допуска­ются В случае необходимости за­меняем прокладки новыми. Сбор­ку корпуса карбюратора выпол­няем в обратной последователь­ности.

2. Установив новый игольчатый клапан или поплавок, проверяем и при необходимости регулируем ход и положение попловка (см. с. 88, «Уровень топлива в поплавковой камере - регулировка»).

4 Установка остальных снятых деталей выполняется в обратной последовагел ьности.

3. На карбюраторе 2140-1107010-10, если была произведена замена ди­афрагмы или пневмопривода дрос­сельной заслонки вторичной каме­ры. регулируем длину его тяги. Для этого, удерживая ключом на 7 мм шток диафрагмы от проворачива­ния, ключом того же размера ос­лабляем контргайку. Вращая тягу в штоке диафрагмы, добиваемся та­кого положения, чтобы отверстие наконечника штока совпало с осью на рычаге заслонки.


П $Е X УРОВЕНЬ ТОПЛИВА В ПОПЛАВКОВОЙ КАМЕРЕ - РЕГУЛИРОВКА

Максимальный >ровснь поплина в поплавковой камере определяет­ся моментом закрытия отверстия подачи топлива игольчатым кла­паном, находящимся в седле кла­пана.

Уровень топлива в поплавковой камере проверяем при замене по­плавка, игольчатого клапана или при разборке карбюратора Необ­ходимые для нормальной работы карбюратора уровень и подачу топ­лива обеспечивает правильная ус­тановка элементов запорного уст­ройства: поплавка и игольчатого клапана.

Карбюратор 2140-1107010-10

1. Для проверки подготавливаем из плотного материал (картона) два шаблона шириной 6,5±0,25 мм и 14±0,5 мм и подготавливаем авто­мобиль к выполнению работы (см. с. 21, «Подготовка автомобиля к ТО и ремонту»),

2. Снимаем крышку карбюрато­ра (см. с. 80, «Крышка карбюрато­ра - снятие и установка»).

3. Устанавливаем крышку в вер­тикальное положение так, чтобы язычок поплавка касался подпру­жиненного шарика клапана, но чтобы при этом не происходило сжатие его пружины. Шаблоном проверяем расстояние между по­плавком и прокладкой, прилегаю­щей к крышке карбюратора.

Это расстояние должно быть в пределах 6,5±0,25 мм. Если рас­стояние не соответствует указан­ному, то регулируем его подгиба­нием язычка А крепления игольча­того клапана.


4. Максимальное открытие игольчатого клапана определяется ходом поплавка. При максималь­но отведенном поплавке шаблоном проверяем расстояние между по­плавком и прокладкой, прилегаю­щей к крышке карбюратора


Это расстояние должно сосго. лять 14±0,5 мм.

5. В случае необходимости по: гибаем упор на кронштейне пе- плавка.

. ! w iTt *

При правильно установлению крайних положений поплавка en ход составляет 8±0,25 мм.

Карбюратор К-126Н

1. Подготавливаем автомобили выполнению работы (см. с. 21. «Подготовка автомобиля к ТО ирс монту»),

2. На остановленном двигая* в течение первых трех минут лоск кратковременной его работы наку лостом ходу замеряем расстош от линии разъема корпуса и крыс ки до уровня топлива, наблюдк мого через смотровое окно. 3it расстояние должно быть равм 20±1,5 мм.


Если в результате двух-трех ш ров (после запусков и останок* двигателя) уровень не совпадаете необходимым, регулируем его.


8.2.20

______ СИСТЕМА

ЭКОНОМАЙЗЕРА ПРИНУДИТЕЛЬНОГО ХОЛОСТОГО ХОДА (ЭЛХХ)

Система экономайзера принуди­тельного холостого хода (ЭПХХ) предназначена для отключения по­дачи топлива в режиме принудитель­ного холостою хода (торможения двигателем) и перекрытия канала после остановки двигателя. Систе­ма ЭППХ применятся совместно с карбюратором 2140- Н 07010 и вклю­чает в себя: микропереключатель, •экономайзер, электромагнитный пневмоклалан и блок управления.

6. Сборка и установка всех сня­тых деталей выполняется в обрат ной последовательности.

Микропереключатель А закреп­лен кронштейном на корпусе дрос­сельных заслонок карбюратора. Экономайзер установлен в корпусе Б регулятора оборотов холостого хода и представляет собой подпру­жиненный шток с диафрагмой и клапаном.

5. Подняв поплавок,»амеряем ход клапана, который должен быть в пределах 1,5-2 мм. Для этой цели можно использовать сверло соот­ветствующего диаметра. При необ­ходимости устанавливаем величи­ну хода подгибанием упора Б.

Задиафрагменное пространство экономайзера соединено через электропневмоклапан, располо­женный на перегородке моторного отсека, шлангами с полостью впус­кного трубопровода. При выклю­ченном зажигании клапан эконо­майзера перекрывает канал подачи топлива, а электропневмоклапан разъединяет полости впускного трубопровода и экономайзера.


Система экономайзера принудительного холостого хода (ЭПХХ):

3.Снимаем крышку карбюрато­ра (см. с. 80, «Крышка карбюрато­ра - снятие и установка»). 4.Перевернув крышку поплав­ком вверх, измеряем расстояние от поверхности крышки ло нижней поверхности поплавка, которое должно быть 42±0,4 мм. При от­клонении размера устанавливаем необходимое расстояние подгиба- нием язычка А в нужную сторону

1 — блок управлений электропнеемоклапаном; 2 — катушка зажигания 3 экономайзер; 4 — электропневмоклапан; 5 — микропереключатель, в впускной трубопровод; 7 — шланги

При запуске двигателя полость впускною трубой| кии>да и задиаф- pai мен нос пространство жоно- май ^ера соединяются и под дей ствием разрежения шток эконо­майзера, перемещаясь, открывает канал подачи топлива. Включение электропневмоклапана осуществ­ляется блоком управления, распо ложенным на нравом брызговике в моторном отсеке, и микроперек­лючателем. Блок управления, в за висимости от управляющих им­пульсов, поступающих от первич­ной обмотки катушки зажигания, выключает электропневмоклапан при разомкнутых контактах мик­ропереключателя и оборотах дви­гателя более 1500 об/мин и снова включает его при снижении оборо­тов менее 1200 об/мин. Микропе­реключатель размыкает цепь иода чи напряжения на электропнев­моклапан при отпущенной педали «газа». При оборотах двигателя бо­лее 1500 об/мин и отпущенной педали газа подача топлива через канал холостого хода прекращает ся и возобновляется при падении оборотов до 1200 об/мин.

8.2.21

СИСТЕМА ЭПХХ - ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ И РЕМОНТ

При неисправности в системе ЭПХХ двигатель ие работает или работает неустойчиво на холостом

ходу.

Последовательность выполнения

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. с. 21. «Подготовка автомобиля к ТО и ре­монту»).

2. Проверяем подсоединения наконечников проводов к электро- пневмоклапану и микропереклю­чателю. Окисленные контакты за­чищаем.

3. Проверяем герметичность шлангов подачи разряжения к эко­номайзеру и их соединений. При необходимости заменяем шланги и восстанавливаем соединения

Проверка блока управления

Для выполнения работы потребу­ется мулы и метр и автомобильный тестер.

Блок управления электропнев- моклапаном установлен на правом брызговике в моторном отсеке.


•И»

Амюмооими ИЖ, МОСКВИЧ


 


1 0!\<Ч ничем (ДОВОДЯ от мы»

ihi.UOH мИкроМйреК 1К>ЧЛ1С"1И

2 Под* IH'M.IVM ОДИН Шуи АНЮ чнЧм- IbHOlU 1С» Гера, ВМЮЧСНИОГО

В режимаonpCviюления 'muoim ира шения катенчагиго nam, к выводу первичной обмотки > лIушки».»*и

мним. u фумж к чМаССС»

П|М1Вмрц« »лни |рог1м*«мо«яанаиа им in/ mi нии {моты погребу ги'Я tiip<:M<fc (Ж Ш|1> HiaalHa ан,1

К (ЯКОНСЧИИКУ провола А В колодке рлчмгма. соединенному с |«Ы1мном блоке управлении под номером»>лин, подсоединием но южительяый шун волы метра, от- рин (> 11.ныи щуп подселдиняем к «массе»


Примечяни*

При on утстаии нолы метра можно исполь*оал1Ь лампу (пробник). В а г ом случае об и jMttHi'ниы я напряжения см/ пали tnpyt- ч илмонониь накала лампы.

4 iaiiyi каем лвжатель. На холо сюм шлу волыметр должен цока чывагь напряжение НС менее) К) Н Плавно увеличиваем обороты ко* аенчлино паи У исправного блока ари ча< <oic об/мин (частота чыкшочмщя > чек ipoftHeeMojLatna на; напряжение должно скачком п<>ни >иты -а лиО I- |г5В-Приумень­шении оборотов до 1200 об/мин вольтметр юлжен показать напри ♦ ии" бодмне 10 В При лом ис нраяимй *лек гронневмокланан

MMAIM Обрыться li ПроIИННОМ

случае 6ло> неисправен

ВЫМЮЧЯСМ мжиншие Нейс правимй блок мменнем,

(' Л 1И мшены блок,» отсоедини Дм оI н<ю колодку ИрОМО/ЧОМ А ШЛИЦсчшЙ 01И(|НК0Й отворячияя- м два |»инта кред/(#нии It и енима ем бло»

ЛОГИЧНЫЙ нплиым, Полсослннен ным к клапану

1 Очишаем «ленронненмок паи оI фи ж

2 Для проверки («'рмешчиоми откн (имяем ре шинные щлйнш о! штуцеров клапана Но.иоелинив к центральному штуцеру А чистый шланг, сочдяем рюм рачрежение


Чере) № крытый исправный кла пан вошух проколи к. не должен, V Дли проверки работы клапана включаем «ажжание Исправный клапан должен открыться, и при Подводе разрежения к центрально­му ииунеру воздух должен прохо дитт. При отсоединении и поде ос динении олною и» проводов пита нии I» клапана, ОН ДОЛЖен срабаш на lb с чаракюрнмм шелчкрм. 4. Выключаем шжипшие, У Дли имени неисправною клапана отсоелиняем нровола от выводов клапана ир чиповые шлан (и or штуцеров кланачы

I, I орнпвым ключом на Н мм о) ворачиилем болт И крепления кла пана и снимаем КЛаЦан

Проверка микроперв* ли>чв(ьли

1 Окоелиижм колодки прово дои or выводов микроперяключв (ели,

2 Омишаем микропереключа г т. о I I ри >и и промываем уай! I мири(ом

1 Пол» о» линии oMMeip к ныио Лам пер» кли»ча(слм А, ымерием сопрожвленж

При мкрыюй дроссельной»• июни нершччнои камеры, откры ЮЙ вошушиой чаелонке И ПРОВИДЬ ном гвШ'апчии нс|ь к ночаи iih его ННИВКГМ рачнмкиуна У и< нравно (о ш ргк ппчаи ли сопротивление ДОЛЖНО с ||н mhiuh (бесконечно in I»ли ющининл» пи< МШШ, liepi

4. Нальнем поворачиваем ptflu привода дрек сальной 1аслонхи Hi«

правильной роботе и уенншйкегк реклама гшш ею рычажок Богжшя стен и кон так на шмыкаинсн, V к нравною переключателя сопрела- лент должно стремиться к нулю

Приминание

Положенно микропереилю чателя но карбюраторе ригу пиру о ген имеете с кронштей ном аинтами В. Дли poi улироаки оолибля- им нити. Вращай peiynи роиочный ант, устанншт иаем кронштейн н такое по поженив, чтобы ьключвмм и аыключение переключать ли происходило м продела! свободно/ о мода рычага при иод а дроссельных заспано*.

5 Дли)вмсны мнкропереш чателя отжимаем пружинную ско­бу I вымолим его и (чаие плен Hit лмумя установочными выступам!

Л ((а кронштейне и снимаем микромере К Л MlMit И'ль.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: