Спидометр закреплен двум* винтами со шлицевой головкой.
7. Снимаем прибор и заменяем новым.
Установка
8. Накидным ключом на 22 мм отворачиваем гайки крепления валов рычагов щеток. |
12. Короткой шлицевой отверткой отворачиваем два винта крепления среднего диффузора воздуховода. |
9. Снимаем с валов резиновые прокладки. |
Сборка и установка комбинации приборов выполняется в обратной последовательности.
13.35
МОТОР- РЕДУКТОР ОЧИСТИТЕЛЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА -
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
Мотор-редуктор очистителя ветрового стекла снимаем для замены пектродвигателя, деталей рычажного механизма, очистки контактов подтягивания соединений.
Снятие
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. с. 21, «Подготовка автомобиля к ТО и ремонту»).
2. Отсоединяем провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи (см. с. 179, «Аккумуляторная батарея - снятие и установка»).
3. Снимаем панель приборов (см с. 222. «Панель приборов - снятие и установка»).
4. Ториовым ключом на 12 мм отворачиваем на нескатько оборотов гайку крепления рычага стеклоочистителя.
|
|
7. Поддев шлицевой отверткой, снимаем резиновый колпачок.
II. Отсоединяем колодку проводов стеклоочистителя.
5. Наносим проникаюшую смазку на шлицевую поверхность оси. Раздвижными пассатижами спрессовываем рычаги со шлицев вала. |
13. Снимаем диффузор с воздуховодом. |
10. Ключом на 7 мм отворачиваем гайку, а шлицевой отверткой — винт А крепления наконечников проводов к пластине добавочного сопротивления. |
6 Отворачиваем гайку и снимаем рычаг. Аналот ично снимаем второй рычаг. |
14. Торцовым ключом на 8 мм отворачиваем болт крепления кронштейна мотор-редуктора, удерживая от проворачивания гайку ключом того же размера.
\у Вынимаем кронштейн с мо- 18. Снимаем шайбу и вынимаем ^•редуктором в левую сторону. из отверстия вала отжимную пружину.
При необходимости разъ единяем трубки омывателя.
19. Ключом на 10 мм отворачиваем гайку кривошипа и снимаем его с вала редуктора. |
16. Отсоединяем провод элект- хивигателя от пластины крепления сопротивления.
22. Извлекаем из отверстия пластмассовую втулку, соединяющую электродвигатель с червяком редуктора.
Установка
1. Перед установкой промываем тяги с рычагами механизма от грязи. Смазываем шарниры рычагов пластичной смазкой.
2. Очищаем электрические контакты от окислов.
3. Закладываем пластичную смазку в червячный редуктор.
Г. Торцовым ключом на 8 мм отворачиваем две гайки крепления электродвигателя к кронштейну...
...и снимаем электродвигатель. Между корпусом редуктора и элек тродвигателем установлена просадка.
|
|
20. Для снятия редуктора шлицевой отверткой отворачиваем три винта.
ШШ |
21. Снимаем редуктор и прокладку.
4. Сборка и установка всех снятых деталей выполняется в обратной последовательности.
5. Перед установкой рычагов щеток включаем зажигание и на короткое время стеклоочиститель. Когда вал мотора-редуктора уста- новиттся в положение, соответствующее крайнему правому положению рычагов, выключаем стеклоочиститель.
6. Устанавливаем рычаги шеток.
КУЗОВ
2 СПРАВОЧНЫЕ ДАННЫЕ
Таблица 14.1
Зазор (мм) |
5-7 4-7 8-10 3,5—6,5 3,5-6,5 4-7 6-Ю 6- 8 6-8 |
Допустимые зазоры между основными деталями кузова