Замечание

Спидометр закреплен двум* винтами со шлицевой голов­кой.

7. Снимаем прибор и заменяем новым.



Установка

8. Накидным ключом на 22 мм отворачиваем гайки крепления ва­лов рычагов щеток.

12. Короткой шлицевой отверт­кой отворачиваем два винта креп­ления среднего диффузора возду­ховода.
9. Снимаем с валов резиновые прокладки.

Сборка и установка комбинации приборов выполняется в обратной последовательности.

13.35

МОТОР- РЕДУКТОР ОЧИСТИТЕЛЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА -

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Мотор-редуктор очистителя вет­рового стекла снимаем для замены пектродвигателя, деталей рычаж­ного механизма, очистки контак­тов подтягивания соединений.

Снятие

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. с. 21, «Подготовка автомобиля к ТО и ре­монту»).

2. Отсоединяем провод от отри­цательного вывода аккумуляторной батареи (см. с. 179, «Аккумулятор­ная батарея - снятие и установка»).

3. Снимаем панель приборов (см с. 222. «Панель приборов - снятие и установка»).

4. Ториовым ключом на 12 мм отворачиваем на нескатько оборо­тов гайку крепления рычага стек­лоочистителя.

7. Поддев шлицевой отверткой, снимаем резиновый колпачок.

II. Отсоединяем колодку прово­дов стеклоочистителя.


 



5. Наносим проникаюшую смаз­ку на шлицевую поверхность оси. Раздвижными пассатижами спрес­совываем рычаги со шлицев вала.

13. Снимаем диффузор с возду­ховодом.



10. Ключом на 7 мм отворачива­ем гайку, а шлицевой отверткой — винт А крепления наконечников проводов к пластине добавочного сопротивления.
6 Отворачиваем гайку и снима­ем рычаг. Аналот ично снимаем вто­рой рычаг.

14. Торцовым ключом на 8 мм отворачиваем болт крепления крон­штейна мотор-редуктора, удержи­вая от проворачивания гайку клю­чом того же размера.



\у Вынимаем кронштейн с мо- 18. Снимаем шайбу и вынимаем ^•редуктором в левую сторону. из отверстия вала отжимную пру­жину.


При необходимости разъ­ единяем трубки омывателя.

19. Ключом на 10 мм отворачи­ваем гайку кривошипа и снимаем его с вала редуктора.

16. Отсоединяем провод элект- хивигателя от пластины крепле­ния сопротивления.


22. Извлекаем из отверстия пластмассовую втулку, соединяю­щую электродвигатель с червяком редуктора.

Установка

1. Перед установкой промываем тяги с рычагами механизма от гря­зи. Смазываем шарниры рычагов пластичной смазкой.

2. Очищаем электрические кон­такты от окислов.

3. Закладываем пластичную смазку в червячный редуктор.


 


Г. Торцовым ключом на 8 мм отворачиваем две гайки крепления электродвигателя к кронштейну...


...и снимаем электродвигатель. Между корпусом редуктора и элек­ тродвигателем установлена про­садка.


20. Для снятия редуктора шли­цевой отверткой отворачиваем три винта.

ШШ

21. Снимаем редуктор и про­кладку.



4. Сборка и установка всех сня­тых деталей выполняется в обрат­ной последовательности.

5. Перед установкой рычагов щеток включаем зажигание и на короткое время стеклоочиститель. Когда вал мотора-редуктора уста- новиттся в положение, соответству­ющее крайнему правому положе­нию рычагов, выключаем стекло­очиститель.

6. Устанавливаем рычаги шеток.


КУЗОВ


 


2 СПРАВОЧНЫЕ ДАННЫЕ

Таблица 14.1

Зазор (мм)
5-7 4-7 8-10 3,5—6,5 3,5-6,5 4-7 6-Ю 6- 8 6-8

Допустимые зазоры между основными деталями кузова


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow