Примечание

Для удаления влаги из внут­ренних полостей в нижней части передних и задних дверей выполнено по два дренажных отверстия. В по­рогах также выполнено по два дренажных отверстия.

Очистку дренажных отверстий в порогах удобнее выполнять на смот­ровой яме или эстакаде.

11. Прочищаем дренажные от­верстия в передних и задних две­рях.


12. Аналогично прочищаем дре­нажные отверстия в порогах кузо­ва.



РЕШЕТКА РАДИАТОРА - СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Снятие

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. с. 21. «Подготовка автомобиля к ТО и ре­монту»),

2 Крестовой отверткой отвора чивасм три самореза крепления облицовки фары.

3. Снимаем облицовку фары.
Установка Установка всех снятых деталей выполняется в обратной последо­вательности.

> ■ I ft

4. Аналогичную работу выпол­няем с противоположной стороны и снимаем решетку.

14.5

КАПОТ - СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Для выполнения работы потреб)- ется помощник

Снятие

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см с 21.

«Подготовка автомобиля к ТО и ре­монту»),

2. Открываем капот.

4 Отжав пружину, снимаем ее с упора.

IB Щ

5. Торцовым или накидным клю­чом на 12 мм отворачиваем два болта крепления капота к петле кузова.

3. Пассатижами распрямляем шплинт и извлекаем em из упора капота.

Помощник удерживает капот с одной стороны, при зтом с противо­положной стороны ключом на 12 мм отворачиваем оставшиеся два болта крепления капота.

Снимаем капот, выводя упор из кронштейна кузова, и извлека­ем пружину.

*

8. Отсоединяем упор от капота.

Внимание!

Для предотвращения разви­тия коррозии рекомендует­ся до установки капота на­нести антикоррозионный состав на места прилегания петель к капоту.

Установка

I

1. Установка капота выполняет­ся в обратной последовательности, ориентируясь по следам от петель на кузове.

2. При ослабленныхболтахАи Б регулируем положение капота за счет увеличенных отверстий в пет­лях. Зазоры по трем сторонам ка­пота должны быть одинаковыми.


3. После регулировки положе­ния капота открываем его и окон­чательно затягиваем болты креп­ления петель.


ЗАМОК КАПОТА [fpOC ПРИВОДА ЗАМКА ^ИЕ И УСТАНОВКА

Снятие

I Дрцливаем автомобиль к..,0лнснию работы (см. с. 21, [^готовка автомобиля к ТО и ре-

-цвту»)-

 

1 Отгибаем тягу и плоскогубца­ми двигаем по ней фиксирующую ЗАЙбу.

; Помечаем положение замка М5сительж> кронштейна кузова.

...и снимаем замок.

6. В салоне автомобиля накид­ным ключом на 19 мм отворачива­ем гайку крепления направляющей ручки привода замка капота и вы­тягиваем оболочку с тросом через отверстие в перегородке моторно­го отсека.

декоративного болта бокового крепления бампера к крылу...


...и извлекаем болт из отверстия в бампере.

Между бампером и крылом уста­новлена стальная дистанционная втулка, а в отверстии крыла распо­ложена резиновая втулка.

1 2 3 4 5


 


4 Отсоединяем тягу от рычага ли капота.

i" l£


> Торцовым ключом на 10 мм ворачиваем два болта крепле- ш..


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: